Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
В 2022 году объем рынка розничной интернет-торговли в России составил 5,7 трлн рублей и 2,8 млрд заказов. Темпы роста количества заказов +65%. Прошлый год вошел в тройку лучших годов российского рынка eCommerce и по динамике числа заказов: объем рынка в рублях вырос на 38%. Очевидно, что сейчас самое время для любого бизнеса выходить в онлайн: европейские бренды ушли, многие ниши освободились. А наиболее эффективный вариант организации продаж и для бизнеса, и для клиентов — создание личных кабинетов на портале. ООО «СТИЛАР» дает рекомендации по созданию личного кабинета. Создание и оптимизация личных кабинетов — это новый уровень комфорта для клиентов и компаний, который позволяет улучшить взаимодействие и повысить уровень удовлетворенности заказчиков. Создание личного кабинета для клиентов, особенно для производственной компании (где понятие «сервис» отсутствовало долгие годы), — это инновационный шаг в развитии бизнеса, который позволяет улучшить взаимодействие с клиентами и повысить прозрачность производственных процессов. Преимущества создания личного кабинета Контроль над процессом производства: клиент может следить за каждым этапом производства, контролировать процент выполнения работ и получать отчетные документы по приемке. Удобство взаимодействия: клиент может следить за доставкой материалов и получать информацию о готовности готовой продукции в едином окне. Экономия времени: клиент может избежать длительных переговоров с менеджерами по телефону и личных встреч ... читать далее.