04.07.2023 Новости, Искусственный интеллект, МаркетингChatGPT — это инновационный сервис для работы диджитал-маркетологов, искусственный интеллект с человеческим подходом. Инструмент аккумулирует опыт миллионов баз данных и генерирует неповторимый контент. HICLICK запустил челлендж с нейросетью: каждый «участник» должен был прописать стратегию продвижения конкретного ресторана домашней еды. Так специалисты проверили, насколько идеи и подходы ИИ применимы на практике. Сначала команда агентства дала задание ChatGPT обозначить, почему клиенту может быть выгодно использовать нейросеть, а не команду маркетологов. Он назвал несколько плюсов: быстрый сбор обратной связи, обработка большого количества запросов и общение с клиентами 24/7. Однако нейросеть признала и свою уязвимость: некоторые заказчики могут скептически относиться к ИИ. Это возражение ChatGPT отработал предложением организовать клиенту звонок со специалистом для поиска точек взаимодействия. Итак, сотрудники и нейросеть должны были составить стратегию ресторана домашней еды на одной из главных улиц города N. ИИ провел всю нужную работу. Выделил 4 группы ЦА, описал 3 канала продвижения (соцсети, наружная реклама, e-mail-маркетинг) и заложил минимальный бюджет на каждый из них. Подобрал креативы для постов. Представил матрицу увеличения среднего чека. Например, рекомендовал к основному заказу предложить блюда, которые хорошо сочетаются между собой. И рассказал, как это будет работать. Нейросеть написала, какой контент привлечет новых клиентов, какую программу лояльности ...
читать далее.