Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания «Эмбер» сообщает о завершении проекта по организации омниканального онлайн-центра обработки обращений клиентов для АО «Энергосбытовая компания «Восток». Для автоматизации и оптимизации процессов взаимодействия с абонентами в рамках реализации проекта компании «Восток», потребовалось решить следующие задачи. Оцифровать обращения потребителей (физических и юридических лиц) в рамках обслуживания договоров лицевых счетов на электропотребление; аккумулировать обращения со всех каналов в единый удобный интерфейс; реализовать единую точку входа для обслуживания клиентов из разных регионов; снизить нагрузку на операторов за счет внедрения чат-ботов и эффективных сценариев распределения запросов; настроить бесшовные интеграции с используемыми клиентом системами и сервисами для обмена данных и их обогащения. В процессе разработки омниканального онлайн-центра на платформе AMBER были выполнены следующие настройки: интерфейс для операторов с целью регистрации обращений в соответствии с требованиями заказчика; схемы маршрутизации обращений по операторам в зависимости от канала поступления; чат-боты, решающие задачу получения клиентами типовой информации без привлечения оператора и выбора предпочтительного канала связи (текст, видео, аудио). Также чат-боты позволяют специалистам заказчика, обрабатывающим обращения, устанавливать рабочие часы, вычислять время на обработку обращения, определять регион, приоритет и прочие важные параметры; возможность подписания клиентами типовых ... читать далее.