12.07.2023 Новости, Итоги и тенденции, Кадры, корпоративная культура, обучение, Рейтинги, исследованияСлужба исследований платформы онлайн-рекрутинга hh.ru и аналитики сервиса видеосвязи Контур.Толк опросили российских работодателей и выяснили, что большинство (69%) компаний за три года стали гораздо чаще собеседовать кандидатов удаленно. Главные сторонники собеседований по видеосвязи — специалисты отделов продаж Среди всех соискателей, которые проходят собеседования в дистанционном формате, больше всего сейлз-менеджеров — 35%. На втором месте ИТ-специалисты: каждый четвертый «удаленный» кандидат — сотрудник разработки. Административный персонал тоже часто отдает предпочтение онлайн-интервью с будущим работодателем: такие собеседования составляют 23%. Еще дистанционные встречи выбирают маркетологи, пиарщики, бухгалтеры, финансисты. Больше половины среди всех удаленных кандидатов — линейные специалисты, треть — руководители отделов и направлений, лишь 9% — представители топ-менеджмента. Экономия времени в приоритете и для кандидатов, и для работодателей Удобство и экономия времени — основной аргумент, чтобы провести интервью с соискателем по видеосвязи, а не встречаться лично. Так ответили 54% опрошенных. Работодатели признаются, 31% кандидатов и сами не готовы ездить в офис на собеседование: онлайн-встречи сокращают вероятность «недохода» со стороны соискателей. Удаленное интервью не всегда означает, что кандидат будет работать дистанционно. Только треть респондентов проводят собеседования по видеосвязи, потому что подбирают удаленных сотрудников. При этом все этапы подбора ...
читать далее.