Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Служба исследований платформы онлайн-рекрутинга hh.ru и аналитики сервиса видеосвязи Контур.Толк опросили российских работодателей и выяснили, что большинство (69%) компаний за три года стали гораздо чаще собеседовать кандидатов удаленно. Главные сторонники собеседований по видеосвязи — специалисты отделов продаж Среди всех соискателей, которые проходят собеседования в дистанционном формате, больше всего сейлз-менеджеров — 35%. На втором месте ИТ-специалисты: каждый четвертый «удаленный» кандидат — сотрудник разработки. Административный персонал тоже часто отдает предпочтение онлайн-интервью с будущим работодателем: такие собеседования составляют 23%. Еще дистанционные встречи выбирают маркетологи, пиарщики, бухгалтеры, финансисты. Больше половины среди всех удаленных кандидатов — линейные специалисты, треть — руководители отделов и направлений, лишь 9% — представители топ-менеджмента. Экономия времени в приоритете и для кандидатов, и для работодателей Удобство и экономия времени — основной аргумент, чтобы провести интервью с соискателем по видеосвязи, а не встречаться лично. Так ответили 54% опрошенных. Работодатели признаются, 31% кандидатов и сами не готовы ездить в офис на собеседование: онлайн-встречи сокращают вероятность «недохода» со стороны соискателей. Удаленное интервью не всегда означает, что кандидат будет работать дистанционно. Только треть респондентов проводят собеседования по видеосвязи, потому что подбирают удаленных сотрудников. При этом все этапы подбора ... читать далее.