Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Только 8% россиян знают, что такое ESG и устойчивое развитие, и могут объяснить хотя бы один из этих терминов, показал опрос «Лаборатории Касперского»*. При этом осведомлённость людей в этом вопросе практически не различается в зависимости от места проживания: как в столице, так и в регионах мало кто понимает, что означают оба эти понятия. ESG** — подход, в рамках которого компании реализуют инициативы, направленные на заботу об окружающей среде и сохранение высокой социальной ответственности при ведении бизнеса. Тем не менее, незнание терминологии не означает, что россиянам безразлична данная проблематика. Подавляющее число респондентов уверены, что компании должны быть ответственны в социальном (93%) и экологическом (91%) плане, а большинство (76%) готовы чаще пользоваться товарами или услугами производителей, которые реализуют соответствующие инициативы. Приверженность концепции ESG демонстрируют всё больше организаций. Так, стремление делиться результатами деятельности по поддержке социальных, экологических и благотворительных инициатив нашло отражение в переходе «Лаборатории Касперского» на отчётность по мировым ESG-стандартам. Первый документ выпущен в 2023 году и сосредоточен на профильных для компании направлениях. Это борьба с киберпреступностью, защита критической инфраструктуры, образовательные проекты в сфере информационной безопасности, защита данных и прозрачность, этичные практики управления. «Наш опрос показал, что пока россияне мало знакомы с терминами ESG ... читать далее.