Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Только 8% россиян знают, что такое ESG и устойчивое развитие, и могут объяснить хотя бы один из этих терминов, показал опрос «Лаборатории Касперского»*. При этом осведомлённость людей в этом вопросе практически не различается в зависимости от места проживания: как в столице, так и в регионах мало кто понимает, что означают оба эти понятия. ESG** — подход, в рамках которого компании реализуют инициативы, направленные на заботу об окружающей среде и сохранение высокой социальной ответственности при ведении бизнеса. Тем не менее, незнание терминологии не означает, что россиянам безразлична данная проблематика. Подавляющее число респондентов уверены, что компании должны быть ответственны в социальном (93%) и экологическом (91%) плане, а большинство (76%) готовы чаще пользоваться товарами или услугами производителей, которые реализуют соответствующие инициативы. Приверженность концепции ESG демонстрируют всё больше организаций. Так, стремление делиться результатами деятельности по поддержке социальных, экологических и благотворительных инициатив нашло отражение в переходе «Лаборатории Касперского» на отчётность по мировым ESG-стандартам. Первый документ выпущен в 2023 году и сосредоточен на профильных для компании направлениях. Это борьба с киберпреступностью, защита критической инфраструктуры, образовательные проекты в сфере информационной безопасности, защита данных и прозрачность, этичные практики управления. «Наш опрос показал, что пока россияне мало знакомы с терминами ESG ... читать далее.