26.07.2023 Новости, Итоги и тенденции, Розница, Цивилизованность и прозрачность ИТ-рынкаГруппа М.Видео-Эльдорадо подвела итоги развития федеральной программы по экологичной переработке электронных отходов за первые 6 месяцев 2023 года. Покупатели двух сетей сдали на утилизацию около 2 млн батареек и 27 тысяч устройств, что превысило показатель за аналогичный период 2022 года почти на 20%. В январе-июне покупатели М.Видео-Эльдорадо передали на экологичную переработку 647 тонн техники (27 тысяч устройств) и 40 тонн батареек (2 млн штук). Сданные электронные отходы по составу — это черные металлы (38%), пластики (30%), медь (7%), стекло (5%), алюминий (5%), печатные платы (3%), а также прочие материалы (12%), например, керамика и каучук. Драйвером программы стало расширение сервисов вывоза устаревших и ненужных крупных бытовых приборов из домов клиентов, спрос на которые вырос более чем в 2,5 раза. Руководитель экологических проектов в рознице Группы М.Видео-Эльдорадо Оксана Платонова: «Мы продолжаем совершенствовать собственные экологические проекты и делать все, чтобы клиентам было удобно сдавать технику на переработку. В конце 2022 года к уже имеющимся сервисам — бесплатному сбору техники в магазинах и вывозу устаревших девайсов с доставкой нового товара — мы запустили новый сервис экотакси. Услуга оперативного вывоза старой техники без покупок нового товара доступна клиентам М.Видео в 16 крупных городах и продолжает расширяться. В июле этого года заказ экотакси стал полностью бесплатным, что привело к росту интереса к услуге в 4 раза относительно предыдущего ...
читать далее.