Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Сделай Новый год ярче!

Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
Специальное предложение на сканеры Datalogic
Кешбэк 5% за покупку новых мини-ПК CBR
Закупай и получай бонусы от ГЕЛЕОС!
Новогодний перезвон с Fanvil

Специальное предложение на всё оборудование BIXOLON

До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Купи новые модели корпусов СBR и получи кешбэк!
Кешбэк 5% за покупку новых блоков питания CBR
Предновогодняя гонка от Defender!
Бонус-time от Бастион

МТС Линк: «Техника в награду!»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Виртуализация Veil от НИИ «Масштаб» - ваш звездный час!
MasterSCADA: «Путь к ценным наградам»
Смартфон Ulefone + наушники в подарок
Hyundai, Vitek и STARWIND дарят тепло

Приятные бонусы при покупке платформ OpenYard

Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Раскрутите барабан призов с Zalman!
IRBIS: «Чистый бонус»
Дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен на выгодных условиях
Newland дарит подарки: сезонное предложение на терминалы и сканеры

Не упусти свой шанс, заработай бонус от A4Tech!

Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Лови подарки от Filum!
QNAP: «Бонус за оборот!»
Устойчивая выгода с «Бастион»
Непрерывный бонус с «Бастион»
12345Все

«АгроТерра» строит общий центр обслуживания на базе облачной платформы ITSM 365

15.08.2023  Новости, Виртуализация/«Облака», Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Сельское, лесное и рыбное хозяйство

ГК «АгроТерра» перенесла процессы сервисной поддержки с иностранного решения на российскую облачную платформу ITSM 365 (входит в линейку продуктов ГК Naumen). Проект стал первым шагом к формированию общего центра обслуживания (ОЦО), объединяющего все сервисные подразделения компании. Ежемесячно в новой системе обрабатывается более 2,2 тыс. заявок на услуги ИТ, HR и юридического отделов, центра управления контрактами и др. «АгроТерра» автоматизировала работу сервисных подразделений с помощью продукта ITSM 365: в новой системе были настроены каталог из 65 услуг и маршрутизация обращений, поступающих по различным каналам. Пользователи могут направить заявку по электронной почте или в специальном чате, а также создать самостоятельно в личном кабинете платформы или мобильного приложения. Помимо этого, в определенные даты согласно регламенту автоматически формируются заявки на плановые работы. Всего обращения в системе обрабатывают 15 команд поддержки. Интеграция ITSM 365 и 1С позволяет пользователям в заявках оперировать только актуальной информацией об оборудовании, исполнителях и т.д. Платформа также была интегрирована с системой мониторинга Zabbix, что открыло доступ к получению сервисных услуг, связанных с эксплуатацией метеостанций. Благодаря решению ITSM 365 в компании повысилась эффективность процессов, требующих согласований: в системе настроены ежедневные уведомления ответственным лицам о необходимости завизировать заявки. «Возможность подстраивать платформу ITSM 365 под ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Птицеводческая компания повышает эффективность складских операций с помощью терминалов сбора данных Chainway
Программное обеспечение DataMobile и терминалы сбора данных Chainway С61, заменившие устаревшее оборудование, позволили модернизировать существующую систему учета на складах ООО «СоюзПромПтица» Компания ОКТРОН обеспечила ООО «СоюзПромПтица» современными терминалами сбора данных Chainway C61 в ...

«Деметра-Холдинг» масштабировал облачную ИТ-инфраструктуру с помощью Т1 Облако
За годы партнерства с Т1 Облако «Деметра-Холдинг» значительно расширил объем инфраструктуры, размещенной в облаке. Сегодня большая часть ИТ-систем компании работает в публичном сегменте провайдера — это часть гибридной модели, сочетающей гибкость и надежность для ИТ-систем. В инфраструктуре Т1 ...

«Диасофт» цифровизовал форум «Леса России» для Рослесхоза
Федеральное агентство лесного хозяйства (Рослесхоз) и компания «Диасофт» реализовали проект по цифровизации процессов организации Всероссийского форума «Леса России» с помощью решения Digital Q.Events («Управление мероприятиями»). Специалисты «Диасофт» реализовали комплекс работ: разработали и ...

Ушные бирки «Силфлекс» используются в отслеживании овцебыков в парке «Ингилор»
Электронные ушные бирки «Силфлекс 3D-A» от Группы компаний «Силтэк» используются для маркировки, учёта и генетической паспортизации поголовья овцебыков в особо охраняемом природном парке «Ингилор» на территории Ямало-Ненецкого автономного округа. Проект изучения популяции этих редких диких животных ...

ГК «Агроэко» внедрила Naumen Service Desk для построения цифровой экосистемы управления ИТ и сервисами
Компания «Агроэко-ИТ» внедрила платформу Naumen Service Desk для автоматизации процессов поддержки, учета инфраструктуры и развития внутренних сервисов. Решение позволило заменить ранее используемую систему и выстроить единое пространство взаимодействия между сотрудниками и ИТ-подразделением. В ...
     
Бизнес агрегатора такси «ИксКар» вырос в пять раз за полгода в облаке Cloud.ru
Агрегатор такси «ИксКар» перенес 100% ИТ-инфраструктуры в облако Cloud.ru. Миграция обеспечила возможность быстро масштабироваться, свести время простоев систем к нулю и, как итог, подготовить системы для пятикратного роста числа клиентов за последние полгода. «Мы перенесли 100% ИТ-инфраструктуры в ...

МТС Exolve подключил цифровые сервисы для маркетингового агентства
МТС Exolve предоставил комплекс сервисов для performance-агентства SibTel. В рамках сотрудничества были подключены решения виртуальной АТС и Telecom API, которые обеспечивают эффективное управление клиентскими коммуникациями, автоматизацию бизнес-процессов и повышение качества обслуживания ...

Доклад «Делаем науку в России»: выпуск 3
Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ знакомит в формате доклада с новыми результатами одного из своих флагманских проектов «Делаем науку в России», который посвящен анализу ситуации в отечественной науке, включая оценку ее текущего состояния и перспектив развития ...

МТС Web Services объединила под единым позиционированием и визуальным стилем все ИT-направления холдинга
МТС Web Services (MWS), входит в группу МТС, сообщает об объединении под единым позиционированием и визуальным стилем всех ИT-направлений холдинга. MWS создаёт Big Tech для свободы развития бизнеса. В основе обновлённого позиционирования стоят открытость и гибкость, которые выгодно отличают ...

Innostage выбрала Secret Cloud DRM для защиты корпоративных данных
Secret Technologies реализовала проект по внедрению системы защищённого обмена файлами и совместной работы Secret Cloud DRM для компании Innostage. В рамках кейса была выполнена интеграция сервиса с основными ИТ и ИБ-решениями: службой каталогов, корпоративной почтовой системой, SIEM, песочницей, а ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.9.  Создание сайта — студия iMake.