05.09.2023 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Общая коммерческая деятельность, Планирование и проекты, Российские вендоры hardware, Сети и телекоммуникации«Телфин» модернизирует телефонную сеть компании «ВЕНТИННОВА», и оптимизирует расходы на связь на 35%. АТС «Телфин.Офис» обеспечивает бесперебойный прием звонков по нескольким линиям, что позволяет компании не пропускать входящие обращения клиентов и партнеров. В случае отсутствия в офисе, благодаря переадресации сотрудники удаленно обрабатывают звонки с мобильных телефонов. Таким образом компания обрабатывает до 95% всех обращений заказчиков. «Виртуальная телефонная станция помогла повысить скорость обработки коммуникаций и, что особенно важно, увеличить мобильность сотрудников. Теперь мы работает всегда и везде, даже находясь в командировке или отпуске, в России и за рубежом. В поездках не всегда есть интернет, а благодаря переадресации можно принимать звонки с мобильного телефона даже по сотовой связи», — рассказывает Александр Ведищев, директор по развитию ООО «ВЕНТИННОВА». Компания проанализировала обращения клиентов по территориальному признаку и остановилась на номерах регионов наибольшего сосредоточения клиентов. Был подключен единый городской номер, что позволило оптимизировать бюджет и снизить расходы на связь на 35%. Кроме обработки входящих звонков виртуальный номер Москвы еще используется и для активных продаж. В данном сегменте экономики цикл продаж может занимать долгое время и проходить через несколько этапов общения, а коммуникации носят более персонализированный характер, поэтому сотрудники, как правило, переходят на свои мобильные телефоны. «Все ...
читать далее.