Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
При этом 51% пользователей хотят быть в курсе событий, а для 35% — это привычка Лето, а вместе с ним и самый популярный сезон отпусков, закончился. Аналитики медиахолдинга Rambler&Co опросили более 300 тысяч интернет-пользователей, чтобы узнать, повлиял ли летний отдых на медиапотребление. Большинство (80%) читают любимые медиа даже в отпуске, 47% из них — с такой же регулярностью, как обычно, а 33% — чуть реже. Только одна пятая часть россиян (20%) не следит за новостями на отдыхе, причём 16% ни при каких условиях, а 4% готовы открыть ссылку, которую прислал друг или родственник. Те, кто мониторят онлайн-СМИ постоянно, объяснили свою привычку так: 51% просто нравится узнавать о том, что происходит в мире и стране, для 35% это уже привычка, 11% читают новости в отпуске, чтобы иметь возможность строить планы, исходя из мировой повестки, 3% анализируют инфополе, чтобы лучше понимать экономические и финансовые явления в стране, которые могут отразиться на них самих и их бизнесе. Среди тех, кто всё-таки делает перерыв на потребление новостей в отпуске, 63% хотят отдохнуть от них, у 24% не хватает на это времени, у 11% в поездках бывают проблемы с доступом к интернету, а 2% уверены, что ничего не пропускают, так как летом происходит меньше событий. При этом 53% пользователей просто отдыхают и не склонны заменять новостное медиапотребление другими видами контента. 21% вместо них могут смотреть видео, сериалы и кино, 15% — читать литературу, 7% — играть в видеоигры, 4% — ... читать далее.