Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
СВО на Украине существенно сказалась на российском ИТ-рынке: уход ключевых вендоров с рынка, курс на тотальное импортозамещение, дефицит продукции, параллельный импорт и проч... О том, какие задачи пришлось решать интеграторам, мы подробно писали, в частности, в материалах рейтинга «25 лучших системных интеграторов 2023». В этих условиях ИТ-компаниям, в том числе интеграторам, пришлось перестраивать многие бизнес-процессы, включая маркетинговые коммуникации. Как обстоят дела сейчас, по прошествии полутора лет? Мы попросили представителей компаний-интеграторов ответить на ряд вопросов: Что изменилось в стратегии маркетинговых коммуникаций вашей компании после начала СВО в связи с сопутствующими событиями? Что изменилось в работе с вендорами? В чем основные плюсы маркетингового взаимодействия с отечественными вендорами и вендорами из «дружественных» стран? А в чем минусы? Что изменилось в работе с заказчиками? Что стало сложнее, что проще? Какие маркетинговые инструменты сейчас более эффективны, чем раньше, какие менее? Какие новые компетенции требуются маркетологам в связи с появившимися новыми задачами? Как (возможно) изменились их обязанности в вашей компании? Стратегии маркетинговых коммуникаций. Что изменилось в условиях СВО? Участники опроса не говорят о каких-то глобальных изменениях в маркетинговой стратегии компаний. Возможно, потому, что именно эти интеграторы не продвигали себя исключительно как «„золотой партнер“ компании Х» или «„платиновый партнер“ компаний ... читать далее.