11.09.2023 Новости, Итоги и тенденции, Кадры, корпоративная культура, обучение, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииВсероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет результаты опроса о мерах поддержки россиян, имеющих семьи, со стороны работодателей. Реальность... В России социальная политика работодателей в отношении семейных работников регулируется федеральным законодательством и может дополняться на уровне организации в зависимости от ее типа и размера. Поддержка работодателями сотрудников и их семей — важная задача демографической политики государства. Такая адресная помощь работает и на престиж компании. Собственная семья есть у восьми из десяти россиян (80%). Ту или иную поддержку со стороны работодателя сегодня получает каждый третий «семейный» россиянин (33%). Еще 14% отметили, что ни у них, ни у их супруга или супруги нет работодателя, а каждый второй в этой группе сообщил, что со стороны работодателя не оказывается никакая поддержка семье (50% от числа семейных россиян). Процент «семейных» россиян, получающих различные меры поддержки от работодателя, связан с возрастом: в группе до 45 лет он достигает 44%, после 45 лет снижается до 33%. Среди «семейных» работников старше 60 лет различные меры поддержки получают 20%. В то же время в этой группе 22% отмечают, что ни у них, ни у их супруга или супруги нет работодателя. «Семейные» россияне, работающие в коммерческой организации, чуть чаще работников бюджетных организаций получали меры поддержки со стороны работодателя — 45% и 40% соответственно. В числе конкретных мер поддержки, которые получали «семейные» ...
читать далее.