11.09.2023 Новости, Государство и ИТ, Консалтинг и системная интеграция, МаркетингОкончание. Начало тут Что нового в работе с заказчиками? Произошли ли изменения во взаимодействии с заказчиками, в частности, в маркетинговых инструментах, при помощи которых осуществлялось их привлечение и удержание. Кто-то из наших экспертов разницы не увидел, кто-то отмечает, что изменения есть, и существенные. По мнению Татьяны Москалевой, начальника отдела маркетинговых коммуникаций АМТ-ГРУП, в работе с заказчиками не поменялось ничего — от того, что одних вендоров сменили другие, инструменты маркетинга не поменялись: «Отмечу, что гораздо более сильное влияние оказал локдаун во время эпидемии ковида, когда привычным форматом стали онлайн-мероприятия. До сих пор его продолжают использовать организаторы мероприятий, мы участвуем в таких конференциях несколько раз в год, совмещая его с офлайновыми конференциями». И Асия Набиуллина, коммерческий директор группы компаний «Форт Диалог», в этом с ней солидарна: «Да, предлагаем решения других производителей. Мероприятия проводятся. Сейчас у заказчиков потребность в узконаправленных мероприятиях с меньшим количеством участников, но с более глубоким погружением материал, детальным разбором возникающих вопросов. Общую информацию можно почерпнуть в интернете, открытых источниках, а вот узнать все нюансы — при общении узким составом. На мой взгляд, это не связано с пандемией или событиями февраля 2022 года, это, скорее, естественное развитие ИТ-отрасли, а внешние факторы выступают в какой-то степени катализатором, но не более того ...
читать далее.