Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Группа М.Видео-Эльдорадо оценила спрос на смарт-часы на российском рынке за восемь месяцев 2023 года. Продажи «умных» аксессуаров превысили 3,5 млн штук, что более чем на 60% превысило показатели того же периода за прошлый год. В денежном выражении объем рынка составил более 26 млрд рублей, а средний чек снизился до порядка 7,5 тыс. рублей. Увеличению популярности «умных» часов способствует расширение ассортимента в базовом и среднем сегменте и растущая доступность таких устройств, рост спроса на китайские бренды, стабилизация поставок и появление новинок от популярных брендов, включая Apple, который сохранил лидерство в этом сегменте. В категории носимой электроники внимание покупателей смещается в сторону функциональных и технологичных смарт-часов, которые отдельно или в связке со смартфоном выступают многозадачным помощником, а доля фитнес-трекеров в общем объёме продаж категории в России сократилась до четверти. На большом экране часов пользователь получает доступ к информации о собственной физической активности, состоянии здоровья, приложениям, также девайсы позволяют читать сообщения или отвечать на звонки не доставая смартфон из кармана. Руководитель департамента «Развлечения и гаджеты» в Группе М.Видео-Эльдорадо Алексей Рогозин: «Категория смарт-часов приобрела широкую популярность: аксессуары понятны в использовании, упрощают разные повседневные задачи, помогают следить за здоровьем и эффективнее заниматься физической активностью, а также дополняют имидж ... читать далее.