Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания «Эмбер» совместно с компанией «КОРУС Консалтинг» запустили проект внедрения CRM-системы на базе AMBER для компании «Венитекс». Потребность в автоматизации возникла в связи с планомерным ростом и развитием компании, а также с непрерывной работой над улучшением качества бизнес-процессов. Функциональность инструмента, необходимого «Венитекс», выходит за рамки «классической» CRM-системы и будет охватывать не только работу с клиентской базой, но и прогнозирование спроса, планирование закупок, осуществление товарного взаимодействия и формирование документов для клиентов в едином информационном пространстве. В рамках подготовки к проекту специалисты «КОРУС Консалтинг» уточнили требования к системе и проработали варианты их реализации на разных платформах. Особое внимание было уделено эргономике работы в CRM и удобству пользователей. В результате подготовительной работы, для реализации проекта была выбрана платформа AMBER компании «Эмбер». Этапность работ предусматривает, что первые сотрудники смогут начать работать в AMBER CRM уже через 1,5-2 месяца в рамках MVP. В ходе проекта команда разработает и внедрит централизованную многопользовательскую базу данных для заказчиков компании, сотрудников склада и специалистов, работающих с договорами, а также проведет настройку аналитики для планирования процессов складской загрузки и отгрузки. Будут автоматизированы процессы создания документов для экспорта данных в стандартизированные готовые к печати форматы. После внедрения MVP ... читать далее.