20.09.2023 Новости, Виртуализация/«Облака», Консалтинг и системная интеграция, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыОблачная платформа Sellty позволила заводу Sloplast за считанные часы развернуть b2b-портал и внедрить личный кабинет для корпоративных клиентов. По итогам проекта завод смог оптимизировать процесс продаж малому бизнесу, а также начал обслуживать на 20% больше заказов за то же время. Инвестиции в платформу окупились за 2 месяца. Внедрение сервиса позволило Sloplast оптимизировать процесс создания заказов. Теперь от менеджеров требуется только проверка заказа, бронь товара на складе и отправка счета через Sellty. Все цены на b2b-портале обновляются автоматически. В свою очередь, клиенты могут оперативно подобрать товар и оформить заказ — с любого устройства и в любое время. Использование платформы Sellty позволило высвободить до 2,5 рабочих часов менеджеров в день — это время они могут использовать для решения более важных задач, например, персонализированных коммуникаций с клиентами. Кроме того, Sloplast смогла обойтись наймом одного менеджера по продажам в сегменте СМБ вместо двух, как планировалось до внедрения сервиса. В результате инвестиции в Sellty окупились за 2 месяца только на экономии ФОТ. При этом платформа позволила обслуживать на 20% больше клиентов из сегмента малого бизнеса за то же время. «Благодаря Sellty наш завод стал пионером на рынке онлайн-продаж в сегменте b2b. Мы выстроили клиентоориентированный подход к управлению заказами — и теперь можем предоставить высокий уровень сервиса даже для небольших компаний. У внедрения b2b-портала есть и другие выгоды ...
читать далее.