Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Заниматься благотворительностью в крупных масштабах готовы преимущественно мужчины и представители поколения «Х», свидетельствуют результаты общероссийского опроса*, проведенного УК ПСБ. Деньги, в том числе и на помощь нуждающимся, четверть опрошенных зарабатывают с помощью инвестиций. На вопрос, готовы ли респонденты пожертвовать крупную для них сумму денег, например, 1 млн рублей, нуждающимся, 31% опрошенных ответили положительно. Причем, мужчины оказались большими филантропами, чем женщины: отдавать крупные суммы на благотворительность потенциально готовы 46% мужчин и 25% женщин. В возрастном разрезе самыми щедрыми оказались участники опроса в возрасте от 46 до 55 лет (40%). 61% из тех, кто готов поделиться такой немаленькой суммой, делает это потому, что верят — добро возвращается. А 38% — из чувства милосердия. 69% респондентов не готовы отдавать миллион нуждающимся, в основном потому, что не располагают такими средствами. Еще 21% опрошенных уверен, что им в случае нужды миллион никто не пожертвует, поэтому и они не планируют заниматься благотворительностью. А 22% советуют всем самостоятельно зарабатывать деньги. Капитал, достаточный в том числе и для помощи другим, 44% опрошенных формируют за счет собственных накоплений (их держат в основном в банке или «под подушкой»), еще 23% — с помощью инвестиций в ценные бумаги. Остальные для увеличения дохода увеличивают рабочую нагрузку. «Результаты опроса показывают, что россияне больше внимания уделяют благотворительности и ... читать далее.