21.09.2023 Новости, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Рейтинги, исследования, Серверы и системы хранения, СервисКомпания КРОК поделилась результатами исследования «Ключевые тренды сервисного рынка 2023»: 60% опрошенных компаний испытывают сложности с обеспечением бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры и бизнес-процессов в связи с отключением ПО и оборудования от техподдержки западных производителей. Участие в исследовании приняли более 100 компаний из сегмента крупного бизнеса из разных отраслей экономики, в том числе из горно-металлургической промышленности. Согласно выводам исследования, в 2023 году комплексный сервис стал решением большинства возникающих проблем в части ИТ, начиная с поддержки еще функционирующей инфраструктуры, заканчивая взаимодействием с новыми вендорами и ограниченным доступом к запчастям и оборудованию. 47% компаний испытывают сложности в поиске редкого специализированного софта Компании сталкиваются с «сыростью» большинства решений, которые рассматриваются в качестве аналогов привычному западному ПО. Пока у заказчиков из отрасли нет уверенности в том, как новые решения поведут себя в долгосрочной перспективе, насколько надежны они окажутся, и не каждая компания готова экспериментировать и проверять на собственном опыте и за собственный счет возможности и качество таких решений. Заказчики рассчитывают на опыт и компетенции поставщика ИТ — услуг с мультивендорной экспертизой, который может не только построить новый ИТ-ландшафт, но и сопровождать его в дальнейшем. Недавно инженеры КРОК «отловили» один интересный кейс — в одной версии российского решения для ...
читать далее.