22.09.2023 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Машиностроение, металлообработка и приборостроение, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыМосковский автомобильный завод «Москвич» автоматизировал ИТ-услуги для внутренних и внешних клиентов компании с помощью ITSM-системы SimpleOne. В настоящее время систему используют почти 2 тысячи сотрудников завода «Москвич» и представителей официальных дилеров. Ранее для управления ИТ-услугами в компании использовали ITSM-систему иностранного вендора ServiceNow совместно с иностранными коллегами из «Рено». После ухода французской компании с российского рынка, система оказалась недоступна для «Москвича». Так, перед компанией встала необходимость в кратчайшие сроки внедрить новую ITSM-cистему, чтобы возобновить приём обращений на обслуживание от сотрудников и дилеров компании. По результатам анализа решений российской разработки, предпочтение было отдано ITSM-системе SimpleOne, которая соответствовала ключевым требованиям клиента: наличие готового «коробочного» решения, чтобы быстро запустить систему в эксплуатацию; гибкая кастомизируемость системы; возможность повторить логику и интерфейс прежней системы. «Решения SimpleOne можно быстро развернуть в нашем облаке, и уже на следующий день начать принимать обращения в рамках преднастроенных „коробочных“ процессов. При этом инструментарий платформы позволяет автоматизировать бизнес-процессы по мере повышения их зрелости и появления дополнительных требований. SimpleOne изначально разрабатывается как система на всю жизнь, способная выдержать миллионные нагрузки и стать фундаментом для цифровой трансформации компании», — ...
читать далее.