27.09.2023 Новости, Бизнес-практикум, Маркетинг, ОС и разработка приложенийЕвгений Фадеев
Когда ваш бизнес начинает расти, насущной необходимостью становится систематизированное ведение учета самых разных данных. Сегодня существует бесчисленное множество платформ для того, чтобы держать информацию под контролем. Они обладают многогранной функциональностью: от создания баз клиентских данных до коммуникации с вашей целевой аудиторией. Разбираемся, какая из платформ — привычные «старички» мира сбора данных или «новинка» CXDP — подойдет больше под ваши задачи. Что такое DMP, ESP, CRM, ERP Для начала давайте разберемся, что обозначают все эти аббревиатуры и какую функциональность в себе заключает каждый из типов платформ. DMP, Data Management Platform — это программное обеспечение, направленное на сбор и управление анонимными данными аудитории. Данные могут быть как куплены, так и собраны собственно самой платформой. ESP, Email Service Provider — программа для почтовых рассылок, разработанная для максимальной автоматизации и оптимизации взаимодействия с базами данных электронных адресов. Один из основных механизмов маркетинга для осуществления коммуникации с клиентами в режиме реального времени и повышения лояльности. CRM, Customer Relationship Management — платформа, помогающая в деле систематизации коммуникаций компаний. Здесь могут храниться данные сервисов услуг, пользователей, поставщиков. Также программа помогает определять разницу в количестве новых и ушедших клиентов, автоматически отслеживать транзакции, анализировать процессы в каналах продаж ...
читать далее.