27.09.2023 Новости, Рейтинги, исследования, РозницаГруппа М.Видео-Эльдорадо выяснила, как по мнению россиян изменилась структура рынка бытовой техники и электроники, как потребители относятся к появлению новых брендов, а также крупным сетевым магазинам и насколько для них важна гарантия для товаров, импортируемых ритейлерами самостоятельно. В рамках исследования* М.Видео-Эльдорадо и компании YES GROUP, большинство потребителей позитивно высказались по отношению к новым брендам техники и собственному импорту продавцов в соответствии с российским законодательством. 66% респондентов ответили, что текущее предложение на рынке отвечает запросам и они не ждут возвращения привычных брендов, а 44% готовы или скорее готовы приобрести товар нового бренда. 50% опрошенных отметили, что найти нужный товар в категории бытовой техники и электроники по-прежнему легко. 49% респондентов также положительно ответили на вопрос готовы ли они купить официально импортируемую продавцами электронику и бытовую технику. Для 62% покупателей главными драйверами к покупке новой торговой марки служат положительные отзывы и рекомендации на товар. Для 30% покупателей важны скидки на товар или продажа его в крупном сетевом магазине. Увеличенный срок гарантии будет являться причиной для каждого четвёртого покупателя. Барьерами для покупки товаров новых брендов является сомнение в качестве товара, отсутствие достаточного количества отзывов и рекомендаций по нужному товару. При этом 46% согласны с тем, что риска меньше, если покупать новый бренд в известном ...
читать далее.