Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В преддверии нового выпуска подкаста MEDIA MIX об SMM СберМаркетинг и онлайн-сервис маркетинговых исследований «Анкетолог» опросили SMM-менеджеров с разными бюджетами на SMM и узнали, как они воспринимают законодательные и технологические новшества и какие инструменты считают наиболее эффективными: Видео — король SMM-форматов. До 87% участников опроса отметили, что их компания активно работает с соцсетями. Самыми эффективными каналами контента признали видео и текст — их отметили 84 и 57% опрошенных соответственно. С небольшим отставанием следуют моушн-видео (40%) и статичное изображение (33%). Наименее популярным форматом оказалось аудио: его указали лишь 16%. Среди SMM-инструментов лидируют посты и сторис. Интерес маркетологов к SMM-инструментам сбалансирован: наиболее эффективными признаны посты (66%) и сторис (63%), а рилс идут за ними с небольшим отставанием — их признали эффективными 53% опрошенных. Две трети компаний ощутили влияние от поправок в закон о рекламе. Прошел год с момента вступления в силу поправок к закону о рекламе, и можно делать первые выводы о его влиянии на индустрию. До 67% респондентов СберМаркетинга и «Анкетолога» отметили, что необходимость маркировать рекламные сообщения повлияла на их активность в соцсетях. При этом 19% оценивают такое влияние как сильное, 48% — как ощутимое, а 32% не заметили никаких изменений. Изменения в законодательстве повлияли на расценки у блогеров и тон коммуникации. Принятие поправок в закон о рекламе повлияло ... читать далее.