05.10.2023 Новости, Интернет, Рейтинги, исследования, Розница, УслугиСогласно данным Data Insight по итогам 2023 года спрос на повседневные товары вырастит до 608 млн заказов и 760 млрд рублей. Так, количество заказов вырастит в 1, 5 раза в сравнении с 2022 годом. По объему продаж сегмент увеличится в 1, 4 раза. Согласно данным экспертов, в августе 2023 года российские интернет-магазины и сервисы по доставке продуктов выполнили порядка 49, 9 млн заказов, продемонстрировав рост на 4%, в сравнении с июлем 2023 года и на 62% больше, в сравнении с августом 2022 года. Однако средний чек заказов, по сравнению с 2022 годом демонстрирует падение на 10% и в годовом выражении составит 1250 рублей. Заказы товаров в интернет — магазинах становятся повседневной практикой для многих россиян, составляя огромную конкуренцию привычному ритейлу, считает член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Немкин. «Поэтому данные, подтверждающие рост сегмента здесь неудивительны. Россия в этом смысле следует мировым трендам и, во многом, обгоняет их. Конечно, большое влияние здесь оказала пандемия. В условиях полноценного локдауна и самоизоляции онлайн — доставка оказалась практически единственным способом получения привычных товаров, в том числе, товаров повседневного спроса. Люди поняли, что между оффлайн и онлайн магазинами отсутствует разница в качестве, тем самым сформировалась потребительская лояльность. Кроме того, сказалась достаточно эффективная стратегия самих компаний по завоеванию такой лояльности. Напомню, что ...
читать далее.