16.10.2023 Новости, Безопасность, Итоги и тенденции, Маркетинг, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияСогласно исследованию Gartner, 78% организаций перешли к централизованному управлению клиентскими данными, возложив эту функцию на ИТ-отдел. В опросе 405 руководителей маркетинга, проведенном в мае-июне 2023 года, 59% респондентов признали, что «наша ИТ-политика и/или стратегия ограничивает использование нами новых технологий». «Помощь ИТ-отдела в работе маркетинговых служб традиционно была нацелена на выбор приложений с их собственными хранилищами данных — решений по автоматизации маркетинга, хранящих контакты, лидов и контент», — пишет в пресс-релизе Бенджамин Блум (Benjamin Bloom), вице-президент-аналитик маркетинговой практики Gartner. «Диверсификация использования клиентских данных, выходящая за рамки маркетинга, заставляет маркетологов заново взглянуть на то, как их приложения взаимодействуют с общекорпоративными данными. Директорам по маркетингу следует использовать эту возможность, чтобы переориентироваться на новый класс облачных ИТ-ресурсов — при том, конечно, условии, что они обеспечивают потребности маркетинга», — дает рекомендацию Блум. Автономия маркетинговых служб в выборе технологий сужается также ввиду той важной роли, которую играют данные и слаженность рабочих процессов в обеспечении продуктивности работы: 78% респондентов ответили, что им приходится выбирать решения лишь из числа одобренных вендоров и платформ. Ответственность переходит к ИТ-отделу Исследование показало также, что основные функции, связанные с МарТех, всё больше переходят в сферу ...
читать далее.