Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Согласно исследованию Gartner, 78% организаций перешли к централизованному управлению клиентскими данными, возложив эту функцию на ИТ-отдел. В опросе 405 руководителей маркетинга, проведенном в мае-июне 2023 года, 59% респондентов признали, что «наша ИТ-политика и/или стратегия ограничивает использование нами новых технологий». «Помощь ИТ-отдела в работе маркетинговых служб традиционно была нацелена на выбор приложений с их собственными хранилищами данных — решений по автоматизации маркетинга, хранящих контакты, лидов и контент», — пишет в пресс-релизе Бенджамин Блум (Benjamin Bloom), вице-президент-аналитик маркетинговой практики Gartner. «Диверсификация использования клиентских данных, выходящая за рамки маркетинга, заставляет маркетологов заново взглянуть на то, как их приложения взаимодействуют с общекорпоративными данными. Директорам по маркетингу следует использовать эту возможность, чтобы переориентироваться на новый класс облачных ИТ-ресурсов — при том, конечно, условии, что они обеспечивают потребности маркетинга», — дает рекомендацию Блум. Автономия маркетинговых служб в выборе технологий сужается также ввиду той важной роли, которую играют данные и слаженность рабочих процессов в обеспечении продуктивности работы: 78% респондентов ответили, что им приходится выбирать решения лишь из числа одобренных вендоров и платформ. Ответственность переходит к ИТ-отделу Исследование показало также, что основные функции, связанные с МарТех, всё больше переходят в сферу ... читать далее.