24.10.2023 Новости, Искусственный интеллектГруппа компаний ЦРТ объявила о разработке SpeechXplore — нового отечественного решения на основе искусственного интеллекта для онлайн-обработки, исследования и развития коммуникаций с клиентами в контактных центрах крупного бизнеса и госсектора. В SpeechXplore применяются передовые технологии искусственного интеллекта, в том числе нейросетевая модель GigaChat, интегрированная посредством программного интерфейса GigaChat API. Демонстрация первого релиза состоялась в рамках международной недели Customer Contacts (СС Week). Дмитрий Дырмовский, генеральный директор группы компаний ЦРТ, прокомментировал: «Сегодня мы объявляем о запуске SpeechXplore — ИИ-решения для исследования и развития коммуникаций с клиентами. Современная архитектура и передовые алгоритмы машинного обучения позволили увеличить скорость обработки и анализа обращений клиентов в контактный центр, а новые инструменты анализа на основе нейросетевой модели GigaChat создают дополнительные возможности исследования, например помогают суммаризировать содержание и тематики диалогов, оценивать их результативность и тональность. Теперь все данные агрегируются, расшифровываются и анализируются в онлайн-режиме, прямо в момент обращения клиента. Это позволяет оператору давать более точные ответы на запросы. Онлайн речевая аналитика помогает не просто отвечать на запросы клиента, а прогнозировать изменение клиентских предпочтений. Новое решение дает возможность управлять клиентским опытом, увеличивает экономическую ...
читать далее.