Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Группа компаний ЦРТ объявила о разработке SpeechXplore — нового отечественного решения на основе искусственного интеллекта для онлайн-обработки, исследования и развития коммуникаций с клиентами в контактных центрах крупного бизнеса и госсектора. В SpeechXplore применяются передовые технологии искусственного интеллекта, в том числе нейросетевая модель GigaChat, интегрированная посредством программного интерфейса GigaChat API. Демонстрация первого релиза состоялась в рамках международной недели Customer Contacts (СС Week). Дмитрий Дырмовский, генеральный директор группы компаний ЦРТ, прокомментировал: «Сегодня мы объявляем о запуске SpeechXplore — ИИ-решения для исследования и развития коммуникаций с клиентами. Современная архитектура и передовые алгоритмы машинного обучения позволили увеличить скорость обработки и анализа обращений клиентов в контактный центр, а новые инструменты анализа на основе нейросетевой модели GigaChat создают дополнительные возможности исследования, например помогают суммаризировать содержание и тематики диалогов, оценивать их результативность и тональность. Теперь все данные агрегируются, расшифровываются и анализируются в онлайн-режиме, прямо в момент обращения клиента. Это позволяет оператору давать более точные ответы на запросы. Онлайн речевая аналитика помогает не просто отвечать на запросы клиента, а прогнозировать изменение клиентских предпочтений. Новое решение дает возможность управлять клиентским опытом, увеличивает экономическую ... читать далее.