Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания «Полюс» благодаря компетенциям Ростелекома и речевым технологиям BSS автоматизировал внутреннюю техподдержку и горячую линию для сотрудников. Компания «Полюс» использует виртуального ассистента Полина для автоматической обработки обращений сотрудников на горячей линии технической поддержки. Проект реализован компанией Ростелеком с использованием речевых технологий BSS. В задачи робота входит прием звонков сотрудников компании, выяснение сути обращения и создание запросов. Например, Полина может завести заявку на ремонт оборудования, замену расходных материалов, настройку рабочего стола и т.д. Внедрение позволило снизить нагрузку на операторов контакт-центра по типовым обращениям, сократить расходы и повысить уровень автоматизации рабочих процессов внутри компании. В ходе проекта совместно со специалистами компании «Полюс» были определены логические схемы сценариев, проведено дообучение робота по специфическим тематикам с использованием специфической лексики: лексически схожих наименований организаций, большого количества аббревиатур, названий ПО. «Работая над задачей компании „Полюс“ по внедрению голосового помощника, мы отдали предпочтение речевым технологиям BSS. Результат работы команды соответствует ожиданиям. Успешно реализованный проект позволяет его масштабировать на другие задачи бизнеса. Сейчас работаем над расширением количества тематик, обрабатываемых голосовым помощником. Для этого запустим бота на дополнительные линии, с целью сбора данных самых ... читать далее.