Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Авито Работа провела опрос среди более 10 000 респондентов и выяснила, что только четверть (28%) россиян ходят на корпоративные мероприятия своей компании. 41% респондентов изредка посещают корпоративы, а 14% избегают их. Чаще всего работодатели организовывают корпоративы в кафе и ресторанах (60%), в офисе (42%), на природе (35%), а также проводят спортивные мероприятия (19%) и профессиональные тренинги (16%). А вот сами сотрудники предпочитают корпоративы в ресторанах (61%) и на открытом воздухе (53%). Однако те, кто ответил, что им не нравится посещать такие мероприятия (42%), называют главной причиной участие в неинтересных конкурсах (48%). Также распространенными причинами неявки оказались плохая организация события (24%) и отсутствие свободного времени у респондентов (18%). 58% опрошенных Авито Работой россиян отметили, что им нравятся корпоративные праздники. 28% россиян видят в корпоративах и положительные, и отрицательные стороны, а 10% заявили, что они не любят ивенты компании. Больше трети россиян (38%) ответили, что корпоративы помогают им укреплять рабочие связи, а 29% респондентов отметили, что они получают возможность пообщаться с руководством компании в неформальной обстановке. Мужчины ориентированы на развитие рабочих коммуникаций в рамках корпоративов чаще (72%), чем женщины (64%). Наиболее амбициозными нетворкерами оказались ... читать далее.