08.11.2023 Новости, Итоги и тенденции, Не только бизнес, Рейтинги, исследования, Социальные проекты, благотворительность, УслугиЗа последние 15 лет доля россиян, считающих российский бизнес социально ответственным, почти удвоилась. При этом мотивы просоциального поведения предпринимателей респонденты считают в основном прагматичными, а не идейными. Мнения россиян о социальной ответственности российского бизнеса разделились поровну: 44% считают его ответственным (+21 п.п. за 15 лет), 44% — не считают (-19 п.п. за 15 лет). По мнению каждого пятого, бизнесмены, расходующие средства на социальные цели, делают рекламу своему бизнесу (21%). Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет результаты мониторингового опроса на тему корпоративной социальной ответственности российского бизнеса. Забота о людях и природе Понятие корпоративной социальной ответственности (КСО) прочно вошло в мировую практику ведения бизнеса. Извлечение прибыли хотя и остается приоритетной, но далеко не единственной целью компаний. Сегодня многие из них выстраивают свою работу с учетом запросов и потребностей общества, принимая активное участие в реализации различного рода социальных проектов. На основе полученных результатов можно сделать вывод, что тема КСО пока слабо укоренилась в общественном мнении. В ходе опроса своими представлениями о том, в чем именно заключается социальная ответственность отдельно взятой компании поделился каждый второй опрошенный, столько же примкнули к рядам «затруднившихся» (по 50%). В целом содержательные ответы свидетельствуют о том, что в обществе есть два понимания этого ...
читать далее.