Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
АО «МТТ» разработал голосового робота на платформе VoiceBox для туристической компании FUN&SUN. Цифровой помощник помогает осуществить бронирование тем, кто зашел на сайт и оставил заявку, но по каким-то причинам не завершил покупку. В этом случае робот перезванивает, чтобы уточнить — актуально ли приобретение тура и в случае положительного ответа, переводит абонента на менеджера по продажам. После запуска голосового помощника конверсия лидов в заявки увеличилась на 5%, а время, которое менеджеры тратили на выявление потребностей клиента, сократилось на 30%. Благодаря интеграции с CRM-системой, все данные о звонках мгновенно попадают к менеджерам для анализа и дальнейшей работы с заявками. По статистике продолжить диалог с экспертом соглашаются более 60% абонентов. «Благодаря цифровому решению, которое мы разработали для FUN&SUN, еще больше туристов смогут отправиться в путешествие и получить положительные эмоции, — прокомментировал директор по продажам и обслуживанию МТТ Костас Дубосас. — Автоматизация работы с онлайн-покупкой тура — это один из наглядных примеров того, как цифровые сервисы МТТ помогают бизнесу ... читать далее.