Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
АПКИТ и АРПП направили в Госдуму письмо с предложением исключить обязанность маркировать рекламу собственных товаров на сайтах их производителей (продавцов, исполнителей). В ассоциациях считают, что указанная обязанность в отношении данного вида рекламы не соответствует продекларированной законодателем цели введения маркировки Интернет-рекламы. Поводом для обращения стали поступающие от членов АПКИТ и АРПП вопросы о применении законодательства о рекламе и опасения о массовом наложении штрафов за нарушения требований в области маркировки Интернет-рекламы. В своих разъяснениях ФАС России всегда добавляет оговорку, что «в отдельных случаях информация на сайте может быть признана рекламой». Это, по мнению экспертов, порождает неопределенность и необходимость по каждому баннеру сверяться с регулятором, рискуя получить штрафы от Роскомнадзора. На Федеральном портале проектов нормативных правовых актов ФАС России 16 октября 2023 года разместила для обсуждения проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон „О рекламе“». Указанный проект был разработан ФАС, в том числе, благодаря совместной работе АПКИТ и АРПП «Отечественный софт». Однако, по мнению ассоциаций, законопроект ФАС России требует доработки, так как проблему все еще не решает, и неопределенность после принятия законопроекта сохранится. Неверная квалификация рекламы как информации о собственной деятельности или собственных товарах — это риск получить колоссальные штрафы от Роскомнадзора. ... читать далее.