15.11.2023 Новости, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, Розница, УслугиВ минувшие выходные в России прошла распродажа 11.11, которую также называют Днём холостяка. Эксперты ЮKassa подвели итоги акции. Для этого они проанализировали платежи, совершённые 10-12 ноября и 7-9 ноября 2023 года, а также 11-13 ноября 2022 года. Обороты магазинов растут В этом году с 10 по 12 ноября обороты интернет-магазинов, подключенных к ЮKassa, выросли на 5% по сравнению с прошлогодней распродажей, которая прошла 11-13 ноября. Количество продаж осталось на прежнем уровне, при этом общий средний чек увеличился на 6% и составил 1 510 рублей. По сравнению с 7-9 ноября оборот платежей увеличился на 10%, а количество покупок — на 4%. Средний чек стал больше на 5%. «Каждый год распродажа 11.11 привлекает всё больше россиян. В субботу 11 ноября обороты интернет-магазинов увеличились на 36% по сравнению с субботой 4 ноября. Количество платежей выросло на 16%, а средний чек — на 18%, до 1 530 рублей», — говорит Дмитрий Кармишин, коммерческий директор ЮMoney. Самые популярные товары — бытовая техника и одежда Самыми популярными категориями товаров в годовом выражении стали бытовая техника и электроника. С 10 по 12 ноября число продаж в этом сегменте выросло на 42%, а обороты — в 2,3 раза год к году. Средний чек увеличился на 62%, до 26 707 рублей. Вторая по популярности категория — мужская и женская одежда. За дни распродаж обороты в этой категории выросли на 64%, а количество оплат — в два раза. При этом средний чек снизился на 17%, до 11 531 рубля. Это может быть связано с ...
читать далее.