22.11.2023 Новости, Государство и ИТ, Интернет, УслугиРеклама в запрещенном в РФ Instagram должна иметь маркировку по аналогии с размещениями на других площадках, считают в Роскомнадзоре. Ранее в ФАС выражали иную позицию. Роскомнадзор подтвердил, что реклама в заблокированной в России соцсети Instagram (принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена на территории РФ) должна иметь предусмотренную законом маркировку. Об этом сообщил замглавы комитета Госдумы по информполитике Антон Горелкин в своем Telegram-канале. «Маркировать рекламу в запрещенной социальной сети Instagram нужно и компании это делают. Роскомнадзор видит размещения, видит бюджеты. Удивляет, что среди таких компаний есть те, владельцы которых связаны с государством. Я считаю, это неправильно», — рассказал он. По словам Горелкина, среди российских компаний, которые продолжают тратить свои бюджеты на размещение рекламы в запрещенном Instagram присутствуют «Росбанк», «Альфа-банк», «Тинькофф Банк», банк «Открытие», «Деливери Клаб», Skillfactory, «Сбербанк», «Мегамаркет», «Уралсиб», «Ростелеком», «Дом.РФ». Эта информация подтверждается аналитическими отчетами из ЕРИР, предоставленными РКН. «В обсуждениях с коллегами часто звучит предложение запретить российским юрлицам размещать рекламу на цифровых платформах из недружественных стран: или в рамках „закона о приземлении“, или какой-то отдельной законодательной инициативой. Думаю, настала пора серьезно обсудить этот вопрос — уже не в кулуарах, а в ходе широкой общественной дискуссии», — написал ...
читать далее.