22.11.2023 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования, Розница, УслугиАудитория «черной пятницы» в России достигла 41% населения в возрасте 18 лет и старше. 9 из 10 россиян в той или иной степени осведомлены о ежегодной акции «черная пятница» (92%). 41% из числа осведомленных о ноябрьской распродаже с разной периодичностью покупают товары со скидками в «черную пятницу». Только 12% россиян верят, что в «черную пятницу» почти все товары продаются с большими скидками. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет результаты опроса о том, что думают россияне о «черной пятнице». Распродажа года Традиционно в последнюю пятницу ноября во всем мире проходит, пожалуй, самое долгожданное событие для заядлых шопоголиков. В этом году акция «черная пятница» отмечает 10-летний юбилей в России — первая подобная распродажа в нашей стране состоялась 6 декабря 2013 года — на неделю позже, чем в других странах. Спустя 10 лет о ней не слышал только ленивый: по данным недавнего опроса ВЦИОМ, с ноябрьской акцией в той или иной степени знакомы 9 из 10 россиян (92%), в том числе каждый второй знает о ней (52%), 40% — слышали, но без подробностей. В силу того, что именно мегаполисы выступают средоточием торговли и досуга, больше всего знающих о «черной пятнице» среди москвичей и петербуржцев (70%). Чем меньше населенный пункт, тем ниже доля знающих: в городах-миллионниках показатель составляет 61%, в городах с населением 100-500 тыс. чел. — 55%, а в селах — 39%. Впервые о возможности сэкономить на покупках в ближайшую пятницу узнали ...
читать далее.