Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Эксперты Авито Работы опросили порядка 8 000 трудоустроенных респондентов и выяснили, что больше половины (64%) участников исследования используют продукты/услуги/сервисы компании, в которой они работают. При этом только треть (33%) работодателей предоставляют корпоративные скидки абсолютно всем сотрудникам. Среди 64% россиян, использующих продукты/услуги/сервисы компании-работодателя, 30% делают это регулярно, а 34% — иногда. Еще 36% заявили, что не используют их в принципе. Чаще других продуктами своей организации на постоянной основе пользуются представители сфер банкинга (58%), фитнеса (58%), маркетинга, рекламы и PR (48%), ИT (45%) и традиционной торговли (45%). Не используют сервисы компании работники сегментов образования (48%), строительства (43%) и производства (42%). Аналитики также выяснили, что 33% работодателей предоставляют корпоративные скидки и/или льготы на использование продуктов, сервисов или услуг компании абсолютно всему штату. Почти в половине (48%) организаций данный бонус не предусмотрен вообще, а ещё 19% организаций выделяют скидки и бонусы только определенным категориям сотрудников. Льготы и скидки всем сотрудникам больше других предоставляют компании сегментов банкинга (60%), фитнеса (59%), туризма и ресторанов (54%), традиционной торговли (53%) и автомобильного бизнеса (50%). «Согласно данным исследования, в целом большинство (71%) респондентов, использующих продукты или сервисы своей компании, остались довольны этим опытом. Из них 36% дали им ... читать далее.