Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Почти половина работодателей считают, что эффективность финансовой мотивации сотрудников за последний год снизилась, выяснили в ходе опроса эксперты кадровой компании UTEAM. Российский рынок труда столкнулся с «ловушкой мотивации»: рост зарплат не ведет к росту производительности, а скорее воспринимается людьми как должное в связи с и без того повышенной нагрузкой. Феноменальный тренд заставил работодателей искать новые стимулы для персонала. 48% компаний признают: за последний год эффективность финансовой мотивации сотрудников изменилась не в лучшую сторону — деньги перестали стимулировать рост производительности труда. 40% компаний пока не заметили изменений, а еще 12% затруднились ответить. Премии, бонусы, рост зарплат и прочие финансовые стимулы всегда были оптимальным способом не только для привлечения и удержания, но и для роста продуктивности сотрудников. В условиях дефицита кадров повышение производительности труда при сохранении штата превратилось в приоритетную задачу — и бизнес обратился к понятному и «надежному» инструменту, к деньгам. Однако в этот раз он не сработал. «Работодатели наращивают нагрузку и стимулируют финансовыми вознаграждениями, однако это часто приводит к тому, что сотрудники просто перегорают. „Ловушка мотивации“ свидетельствует о том, что традиционные подходы к мотивации сотрудников уже не работают. Повышение заработной платы воспринимается не как стимул к увеличению производительности, а как восстановление справедливости, как награда за и без ... читать далее.