29.11.2023 Новости, Интернет, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования, УслугиПо итогам года общий объем выручки вырастет на 14,9% Рынок сервисов email-маркетинга получил взрывной скачок развития в 2023 году. Об этом говорится в новом исследовании DashaMail.ru. По итогам года объем рынка прибавит 0,5 млрд и составит 3,8 млрд рублей, что почти на 15% больше, чем в 2022 году. «Ранее мы не наблюдали таких темпов роста, а в 2022 году, наоборот, на фоне геополитической ситуации и перестройки рынка мы отмечали замедление. Однако текущий год показал взрывной скачок. Почти половину этого роста обеспечила инфляция на уровне 7–7,5%, но другая половина — это именно органический рост», — отмечает генеральный директор сервиса DashaMail Юлия Рожкова. По ее мнению, скачок в развитии подтверждает актуальность email-рассылок в качестве рабочего инструмента среди маркетологов и других профессиональных групп. В следующем году рынок email-маркетинга, согласно прогнозу DashaMail, также ожидает высокий темп роста — 10,1%. Объем составит 4,2 млрд рублей, а затем темпы вернутся к прежним среднегодовым значениям (около 7,9%). К 2027 году общая выручка достигнет 5,3 млрд рублей, что на 40% больше, чем в 2023 году. В 2022 году наибольшую долю на рынке email-маркетинга в России занимали компании FMCG (16%) и финансового сектора (14%) с объемами 530 млн и 480 млн рублей соответственно. Третье место у представителей индустрии медиа и развлечений (450 млн рублей и 13,5%). В меньшей степени email-сервисами пользовались компании из индустрии транспорта и логистики (9%), образования ...
читать далее.