04.12.2023 Новости, Искусственный интеллект, Итоги и тенденции, Маркетинг, Рейтинги, исследованияДиректора по маркетингу, готовясь пройти следующий цикл перемен, должны выделить для себя три приоритета в 2024 году, указывает Gartner: оснащение маркетинговых команд технологиями искусственного интеллекта; расширение влияния маркетинга в развивающемся предприятии; достижение прибыльного роста с участием всех подразделений. «Реализация цифровых инициатив, призванных задействовать самые передовые технологии и обеспечить рост, сделала маркетинг отправной точкой кросс-функционального взаимодействия, — пишет в пресс-релизе Юан Макинтайр (Ewan McIntyre), руководитель отдела исследований и вице-президент-аналитик маркетинговой практики Gartner. — В свете революционных перемен, ожидаемых в предстоящем году, руководители маркетинговых служб должны быстрее оседлать эту волну, внедряя новейшие технологии и помогая обеспечить прибыльный рост с участием всех подразделений, иначе рискуют остаться позади». Оснащение маркетинговых команд технологиями ИИ Организации начинают пробовать новые технологии, такие как генеративный ИИ, и директорам по маркетингу нужно перевооружить свои команды, дополнив навыки сотрудников новыми инструментами, чтобы достигнуть максимальной отдачи их работы. Навыки использования GenAI лишь только проникают в практику организаций, и здесь велик риск неверно взятого курса, когда на первое место по-прежнему ставятся базовые навыки работы с данными, такие как написание кода, а вовсе не навыки более высокого порядка, а именно аналитическое мышление. В опросе 407 ...
читать далее.