Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Директора по маркетингу, готовясь пройти следующий цикл перемен, должны выделить для себя три приоритета в 2024 году, указывает Gartner: оснащение маркетинговых команд технологиями искусственного интеллекта; расширение влияния маркетинга в развивающемся предприятии; достижение прибыльного роста с участием всех подразделений. «Реализация цифровых инициатив, призванных задействовать самые передовые технологии и обеспечить рост, сделала маркетинг отправной точкой кросс-функционального взаимодействия, — пишет в пресс-релизе Юан Макинтайр (Ewan McIntyre), руководитель отдела исследований и вице-президент-аналитик маркетинговой практики Gartner. — В свете революционных перемен, ожидаемых в предстоящем году, руководители маркетинговых служб должны быстрее оседлать эту волну, внедряя новейшие технологии и помогая обеспечить прибыльный рост с участием всех подразделений, иначе рискуют остаться позади». Оснащение маркетинговых команд технологиями ИИ Организации начинают пробовать новые технологии, такие как генеративный ИИ, и директорам по маркетингу нужно перевооружить свои команды, дополнив навыки сотрудников новыми инструментами, чтобы достигнуть максимальной отдачи их работы. Навыки использования GenAI лишь только проникают в практику организаций, и здесь велик риск неверно взятого курса, когда на первое место по-прежнему ставятся базовые навыки работы с данными, такие как написание кода, а вовсе не навыки более высокого порядка, а именно аналитическое мышление. В опросе 407 ... читать далее.