Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Четырехзначные бонусы от Transcend

Четырехзначные бонусы от Transcend

Transcend и Merlion приглашают принять участие в бонусной промопрограмме по SSD Transcend. Период действия промопрограммы: 22.04.2024 - 24.05.2024 Описание: - За суммарную закупку 20 штук внешних USB SSD Transcend (кроме серии ESD410C) начисляется бонус 2 500 руб. - За суммарную закупку 30 ...
Как попасть в Поднебесную?
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1
Hyundai размораживает бонусы

Hyundai размораживает бонусы

Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по крупной бытовой технике Hyundai. Приглашаем принять участие! Период действия акции: 1 – 30 апреля 2024 г. За закупки холодильников и морозильных ларей вам будут начисляться бонусы: 1000 руб. и 1500 руб. за каждую единицу товара. Бонусы ...
Выгода - в комплекте!
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам
NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций
Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend

Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend

В Merlion действует бонусная промопрограмма по внешним жёстким дискам Transcend. Участникам начисляются бонусы за установленный объём закупок дисков ёмкостью 1 Тб, 2 Тб и 4 Тб. Период действия промопрограммы: 25.03 - 22.04.2024 г. Подробное описание и список фокусных позиций - на странице акции ...
Супер цена на HP
Yealink: «Кто на новенького?»
ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!
Встречай весну вместе с Digma!
Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!

Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!

С 18 по 31 марта включительно действует акция на смартфоны COOLPAD! Продавайте по рекомендуемой цене и получайте компенсацию за каждый проданный вами смартфон COOLPAD
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Как попасть в Поднебесную?
Товар месяца: моноблоки и неттопы HIPER
Радуй себя и близких вместе с Hikvision!
Бонусы за моноблоки Acer

Бонусы за моноблоки Acer

Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы за моноблоки Acer!». Период действия акции: 22 января - 31 марта 2024 г. Фокусные продукты: все моноблоки Acer, доступные на складе Merlion. За закупку моноблоков начисляются бонусы, которые после подведения итогов программы будут ...
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Welcome-бонусы от Netac
Счастливый бонус от Pinebro
Призовые мониторы IRBIS
12345Все

Технологии управления клиентским опытом за пределами контактного центра

06.12.2023  Новости, Бизнес-практикум, Консалтинг и системная интеграция, Менеджмент, Технология

Михаил Миняйлов
Михаил Миняйлов
Управление клиентским опытом (CX) является глобальным вызовом организации, а не частной задачей контактного центра. Стратегия управления CX должна охватывающей все без исключения точки касания, ведь помимо сайта, приложения, контакт-центра ваши клиенты находятся и в офлайне — офисах продаж и обслуживания. Именно эта точка взаимодействия, зачастую крайне важная для всего бизнеса, меньше всего автоматизирована, и здесь не внедрены технологические решения, позволяющие проанализировать CX в достаточной мере. Мы знаем, что клиентский опыт предоставляет бизнесу массу преимуществ: повышение лояльности, рост продаж, сокращение затрат на маркетинг, улучшение имиджа бренда. Контактный центр — это верхушка айсберга. Обычно это самая автоматизированная единица в организации, в которой присутствуют все новейшие технологии. Но по объему трафика взаимодействия с клиентом, по ущербу или, наоборот, благоприятному эффекту, который может оказать это взаимодействие, контакт-центр не очень заметен. Общение лицом к лицу с клиентом способно нанести гораздо более чувствительный урон имиджу вашей компании, и это можно нередко наблюдать в информационном пространстве. Единственный контактный центр, главная цель которого поговорить с клиентом — это служба психологической помощи. Все остальные являются частью компаний, имеющих бизнес-задачи, в которых контакт-центр лишь инструмент их решения, причем зачастую не самый крупный. Представим контактный центр, в котором нет записи голосового обслуживания ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Gartner указал главные тренды в обработке и анализе данных в 2024 годуGartner указал главные тренды в обработке и анализе данных в 2024 году
Gartner представил главные тренды в области обработки и анализа данных (D&A) в этом году, которые ставят широкий спектр задач, охватывающих организационные и человеческие аспекты. «Мощь ИИ и растущее использование генеративного интеллекта трансформируют работу персонала, взаимодействие команд ...

Gartner: группам финансового планирования и анализа нужно переосмыслить роль финансового бизнес-партнераGartner: группам финансового планирования и анализа нужно переосмыслить роль финансового бизнес-партнера
Несмотря на идущую модернизацию, группы финансового планирования и анализа (FP&A) всё еще не могут справиться с возросшим спросом на поддержку принятия решений в условиях повышенной экономической турбулентности, говорит Gartner. В опросе 273 руководителей групп FP&A и финансовых ...

Gartner: 63% компаний во всем мире внедрили стратегию нулевого доверияGartner: 63% компаний во всем мире внедрили стратегию нулевого доверия
Как показало исследование Gartner, 63% компаний во всем мире полностью либо частично внедрили стратегию нулевого доверия, причем для 78% из них эти инвестиции составили менее 25% их общего бюджета на кибербезопасность. Опрос 303 руководителей служб ИБ в 4 квартале прошлого года, чьи организации уже ...

Комплексный подход: как унифицированные коммуникации облегчают работу командыКомплексный подход: как унифицированные коммуникации облегчают работу команды
Унифицированные коммуникации (Unified Communications, UC) давно уже вышли за пределы видеозвонков и общения в чатах. Сегодня они представляют собой набор самых разных инструментов, собранных в «одном окне». Благодаря этому, совместная работа команды становится более эффективной и простой. Зачем ...

Gartner: одной лишь этической культуры недостаточно, чтобы обеспечить соблюдение внутренних требований сотрудникамиGartner: одной лишь этической культуры недостаточно, чтобы обеспечить соблюдение внутренних требований сотрудниками
Большинство руководителей служб внутреннего контроля нацелены на формирование этической культуры в своей организации, чтобы обеспечить надлежащее поведение сотрудников, однако это мало влияет на соблюдение требований в ситуациях неопределенности, говорит Gartner. Есть три основные причины, ведущие ...
     
В МГУ имени М.В. Ломоносова внедрят российскую операционную систему Uncom OS
Компания Uncom OS и МГУ имени М.В.Ломоносова заключили соглашение о партнерстве, в рамках которого сотрудники университета смогут работать на российской операционной системе. Также стороны будут совместно создавать профильные учебные материалы для других учебных заведений по переходу на ...

«Базис» приобрел 100% долей в компании «РУСТЭК»«Базис» приобрел 100% долей в компании «РУСТЭК»
Компания «Базис» объявляет о завершении сделки по приобретению 100% долей в компании «РУСТЭК», одного из лидеров российского рынка виртуализации. «РУСТЭК» выкуплена у компании «Айтеко», одного из крупнейших российских интеграторов. Сделка проведена на рыночных условиях и оплачена полностью за счет ...

Цифровые проекты Росатома стали победителями премии «Умный город»
В Железноводске 26 апреля подвели итоги Второй Национальной премии за вклад в развитие цифровизации городского хозяйства «Умный город». Победителями и финалистами стали 8 проектов, в которых технологическим партнером или разработчиком цифрового продукта выступала компания «Росатом Инфраструктурные ...

Первый Бит обезопасил кадровый учет оптовой компании «Инокстрейд»
Компания «Первый Бит» повысила безопасность персональных данных сотрудников металлоторговой компании «Инокстрейд», выделив кадровый учет в отдельную информационную систему. Два года «Инокстрейд» работал в программе «1С:Комплексная автоматизация». В этой системе велись все процессы, в том числе ...

Серверы компании «Росгосцирк» работают под управлением российской платформы виртуализации
В рамках реализации стратегии импортозамещения ФКП «Росгосцирк» перевело свою ИТ-инфраструктуру на отечественную платформу серверной виртуализации. Новая платформа объединяет физические серверы и сетевые хранилища в единый кластер. Компания «Росгосцирк» перенесла свою информационную инфраструктуру ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

© 1991–2024 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.8. Создание сайта — студия iMake.