Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Управление клиентским опытом (CX) является глобальным вызовом организации, а не частной задачей контактного центра. Стратегия управления CX должна охватывающей все без исключения точки касания, ведь помимо сайта, приложения, контакт-центра ваши клиенты находятся и в офлайне — офисах продаж и обслуживания. Именно эта точка взаимодействия, зачастую крайне важная для всего бизнеса, меньше всего автоматизирована, и здесь не внедрены технологические решения, позволяющие проанализировать CX в достаточной мере. Мы знаем, что клиентский опыт предоставляет бизнесу массу преимуществ: повышение лояльности, рост продаж, сокращение затрат на маркетинг, улучшение имиджа бренда. Контактный центр — это верхушка айсберга. Обычно это самая автоматизированная единица в организации, в которой присутствуют все новейшие технологии. Но по объему трафика взаимодействия с клиентом, по ущербу или, наоборот, благоприятному эффекту, который может оказать это взаимодействие, контакт-центр не очень заметен. Общение лицом к лицу с клиентом способно нанести гораздо более чувствительный урон имиджу вашей компании, и это можно нередко наблюдать в информационном пространстве. Единственный контактный центр, главная цель которого поговорить с клиентом — это служба психологической помощи. Все остальные являются частью компаний, имеющих бизнес-задачи, в которых контакт-центр лишь инструмент их решения, причем зачастую не самый крупный. Представим контактный центр, в котором нет записи голосового обслуживания ... читать далее.