Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Выгодная печать с G&G

Выгодная печать с G&G

Уважаемые партнеры, Компания Treolan совместно с компанией G&G приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Совершая покупку продукции G&G в компании Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей в размере 10% от суммы закупки. Для участия в программе ...
Умная выгода от SMARTWATT
Мотивационная программа по продукции CBR
Новинки от Ippon!
InFocus: «Ракурс на бонус»
Вам — ёмкий бонус!

Вам — ёмкий бонус!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Вам - ёмкий бонус!». Закупайте фокусные SSD и оперативную память в Merlion и получите бонус 2% от общей суммы отгрузок. Товары, участвующие в акции: SSD: DIGMA, DIGMA PRO, KingPrice, PC PET, Sunwind Оперативная память ...
Выгода на каждом шагу
Бонус-сборка
Цены тают, бонусы расцветают
Путешествие в подарок от IPPON
Pantum: множим бонусы

Pantum: множим бонусы

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас к участию в маркетинговой акции по 30-ти страничным принтерам и МФУ Pantum! - При разовой покупке пяти единиц фокусной продукции вам будет начислен бонус в размере 1500 руб. - Эти 5 штук могут содержать как принтеры, так и МФУ, а также их сочетание в любой ...
Hyundai и STARWIND - генераторы не только тепла, но и бонусов
Будь в плюсе!
Великолепная десятка
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Hyundai: посчитай свою выгоду!

Hyundai: посчитай свою выгоду!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Hyundai: посчитай свою выгоду!». Период действия акции: 24 января - 24 февраля 2025 г. Закупайте крупную бытовую и встраиваемую технику Hyundai в Merlion и получите бонус до 5% от объема закупки. Список товаров ...
Акция по компонентам MSI: "Приближаем весну!"
Снежные бонусы от Hyundai и STARWIND
Снежные подарки от Netac!
Снежные бонусы от Hyundai и STARWIND
Снежные бонусы от Hyundai и STARWIND

Снежные бонусы от Hyundai и STARWIND

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion бытовую технику для кухни Hyundai и STARWIND и получите бонус 5 000 руб. за каждые ...
Новогодние бонусы от Oklick!
HIPER заряжает новогодним настроением
Праздники - топ с бонусами за неттоп
Приумножаем бонусы
12345Все

Технологии управления клиентским опытом за пределами контактного центра

06.12.2023  Новости, Бизнес-практикум, Консалтинг и системная интеграция, Менеджмент, Технология

Михаил Миняйлов
Михаил Миняйлов
Управление клиентским опытом (CX) является глобальным вызовом организации, а не частной задачей контактного центра. Стратегия управления CX должна охватывающей все без исключения точки касания, ведь помимо сайта, приложения, контакт-центра ваши клиенты находятся и в офлайне — офисах продаж и обслуживания. Именно эта точка взаимодействия, зачастую крайне важная для всего бизнеса, меньше всего автоматизирована, и здесь не внедрены технологические решения, позволяющие проанализировать CX в достаточной мере. Мы знаем, что клиентский опыт предоставляет бизнесу массу преимуществ: повышение лояльности, рост продаж, сокращение затрат на маркетинг, улучшение имиджа бренда. Контактный центр — это верхушка айсберга. Обычно это самая автоматизированная единица в организации, в которой присутствуют все новейшие технологии. Но по объему трафика взаимодействия с клиентом, по ущербу или, наоборот, благоприятному эффекту, который может оказать это взаимодействие, контакт-центр не очень заметен. Общение лицом к лицу с клиентом способно нанести гораздо более чувствительный урон имиджу вашей компании, и это можно нередко наблюдать в информационном пространстве. Единственный контактный центр, главная цель которого поговорить с клиентом — это служба психологической помощи. Все остальные являются частью компаний, имеющих бизнес-задачи, в которых контакт-центр лишь инструмент их решения, причем зачастую не самый крупный. Представим контактный центр, в котором нет записи голосового обслуживания ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Не так страшны ИИ-агенты, как их галлюцинацииНе так страшны ИИ-агенты, как их галлюцинации
Искусственный интеллект применяется на практике год от года всё шире. Но по большей части не автономно, а в виде умных чат-ботов либо более специализированных программ, главная задача которых — консультировать живого пользователя (оператора) по тем или иным вопросам, помогать ему в выполнении ...

Закупки в 2025: тренды развития российских SRM-системЗакупки в 2025: тренды развития российских SRM-систем
Сегодня система управления закупками (SRM) — один из ключевых инструментов, который помогает компаниям организовать сквозной бизнес-процесс и централизованный контроль в рамках закупочной деятельности. Какой должна быть такая система? Каковы тренды развития SRM-решений на российском рынке ...

Какие задачи автоматизировать в первую очередь с помощью RPAКакие задачи автоматизировать в первую очередь с помощью RPA
Программные роботы выполняют за сотрудников рутинную работу, делают задачи в 2–4 раза быстрее людей и снижают процент ошибок, вызванных человеческим фактором. Внедрение таких цифровых помощников освобождает у людей время на более сложные задачи, на которые раньше у них не хватало ресурсов. В ...

Будущее сим-карт: как может выглядеть современная мобильная связьБудущее сим-карт: как может выглядеть современная мобильная связь
В июле 2024 года Госдума приняла закон, усиливающий контроль над продажей сим-карт и вводящий новые ограничения. Для иностранных граждан устанавливается лимит в 10 сим-карт. При этом иностранцы смогут заключать договоры только при личном визите в офис оператора связи и обязательной биометрической ...

Почему отечественные компании боятся аутсорситьПочему отечественные компании боятся аутсорсить
Вопрос аутсорсинга в российском бизнесе напоминает шахматную партию: каждая компания просчитывает ходы, но далеко не все готовы сделать решающий. Формально есть понимание, что передача задач внешним подрядчикам позволяет снизить расходы, ускорить развитие и сфокусироваться на ключевых компетенциях ...
     
Стала доступна версия BI.ZONE EDR 1.36 с улучшенными механизмами выявления угроз
В новой версии BI.ZONE EDR появилась возможность настраивать расписание задач. В агенте для Windows расширены возможности для построения сложных алгоритмов выявления угроз, а также внедрен графический интерфейс, упрощающий работу пользователя. В Linux-агенте добавилась функция мониторинга операций ...

Служба каталога ALD Pro стала доступна в облаке
«Группа Астра» сообщила об успешном переводе в облако службы каталога ALD Pro. Удостоверившись на собственном опыте, что в таком варианте решение полностью надежно и работоспособно, вендор готов рекомендовать его своим заказчикам и партнерам, которые теперь могут в несколько кликов развернуть ...

ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: разработка промышленных роботов в России
Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ проанализировал, какие передовые производственные технологии (ППТ) создают в сфере промышленной робототехники в России, и достаточны ли для этого компетенции инженеров, занятых их разработкой в профильных организациях ...

Яндекс Фабрика выпустила новую категорию устройств Lunnen — планшеты Ground
Яндекс Фабрика представила планшеты Lunnen Ground — это новая категория устройств от бренда компьютерной техники. Устройства рассчитаны на широкую аудиторию, они подходят для учёбы или, например, развлечений. Фабрика выпустила новые гаджеты из-за растущего спроса: на Яндекс Маркете продажи ...

Разминулись с ИТ-продуктамиРазминулись с ИТ-продуктами
На пресс-завтраке OCS, прошедшем 13 февраля в рамках форума «IT-Ось 2025», вице-президент компании Анна Чернякова представила результаты исследования и рассказала, как бизнес в разных частях России адаптировался к перестройке ИТ-рынка. О спикере Чернякова Анна Владимировна, Вице-президент ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Февраль 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.3.  Создание сайта — студия iMake.