Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания «Первый Бит» провела пилотный проект применения нейросети для расшифровки и анализа более 100 часов разговоров с клиентами. Искусственный интеллект позволяет превратить терабайты лежащего мёртвым грузом аудио в полезные данные, позволяющие выявить стрессовые ситуации и слабые места в бизнес-процессах компании. «Искусственный интеллект позволяет серьезно экономить время, затрачиваемое на расшифровку информации. Разговоры превращаются в понятный текст, который можно просмотреть глазами, подправить, проанализировать. В начале декабря мы рассказали о своем эксперименте коллегам на онлайн-конференции — и тут же получили отличную идею применения этой технологии. После завершения разговора с клиентом, можно давать менеджеру описать голосом его краткое резюме, которое автоматически расшифруется и отобразится в карточке CRM-системы. Так менеджеры смогут не тратить время на конспекты звонков или прослушивание записей», — рассказал руководитель направления анализа и отчетности в интеграторе ИТ-решений «Первый Бит» Пётр Иванов. Расшифровка аудио в текст позволяет объективно оценивать работу менеджеров по продажам и специалистов техподдержки. Даже у самого талантливого и беспристрастного начальника на самом деле есть свои фавориты и аутсайдеры, чьи заслуги он подсознательно завышает или занижает. Данные о содержании звонков могут дать более объективную информацию о том, как хорошо сотрудник отрабатывает скрипты, и насколько гибко реагирует на получаемую от клиента информацию ... читать далее.