07.12.2023 Новости, Искусственный интеллект, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияКомпания «Первый Бит» провела пилотный проект применения нейросети для расшифровки и анализа более 100 часов разговоров с клиентами. Искусственный интеллект позволяет превратить терабайты лежащего мёртвым грузом аудио в полезные данные, позволяющие выявить стрессовые ситуации и слабые места в бизнес-процессах компании. «Искусственный интеллект позволяет серьезно экономить время, затрачиваемое на расшифровку информации. Разговоры превращаются в понятный текст, который можно просмотреть глазами, подправить, проанализировать. В начале декабря мы рассказали о своем эксперименте коллегам на онлайн-конференции — и тут же получили отличную идею применения этой технологии. После завершения разговора с клиентом, можно давать менеджеру описать голосом его краткое резюме, которое автоматически расшифруется и отобразится в карточке CRM-системы. Так менеджеры смогут не тратить время на конспекты звонков или прослушивание записей», — рассказал руководитель направления анализа и отчетности в интеграторе ИТ-решений «Первый Бит» Пётр Иванов. Расшифровка аудио в текст позволяет объективно оценивать работу менеджеров по продажам и специалистов техподдержки. Даже у самого талантливого и беспристрастного начальника на самом деле есть свои фавориты и аутсайдеры, чьи заслуги он подсознательно завышает или занижает. Данные о содержании звонков могут дать более объективную информацию о том, как хорошо сотрудник отрабатывает скрипты, и насколько гибко реагирует на получаемую от клиента информацию ...
читать далее.