Уважаемые партнеры! Совершая покупку продукции LR-Link в компании Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «СВЧ или мини-печь купи, бонус получи!». Период действия акции: 16 сентября - 16 октября 2024 г. Закупайте акционные позиции СВЧ и мини-печей Hyundai и STARWIND и получите бонус 500 руб. за каждую отгруженную позицию. - ...
Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию маркетинговую акцию «Товары месяца». Закупайте бытовую технику для кухни брендов Hyundai и STARWIND и получайте бонусы! Период действия акции: 11 сентября - 11 октября 2024 г. Фокусные позиции: сушки для фруктов и овощей, термопоты, чайники ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Шестизначный бонус от Hyundai!». Период действия акции: с 1 по 30 сентября 2024 г. Описание: - Закупайте фокусные позиции телевизоров Hyundai в компании Merlion и получите бонус 80 000 руб. за каждые 2 500 000 руб. закупки. - ...
Компания Merlion представляет вашему вниманию две маркетинговые акции по видеокартам - приглашаем принять участие! 1) «Вместе с ASRock сделаем эту осень золотой!» Закупайте видеокарты ASRock и становитесь участниками тура на природе с активностями. Период действия: 1 июля – 30 сентября ...
В последнем опросе Gartner лишь 14% руководителей отделов закупок выразили уверенность, что их команды способны удовлетворить будущие потребности отдела, когда деловые навыки и навыки в ИТ и работе с данными становятся важнее привычных навыков закупщика. «Руководители отделов закупок в основном уверены в способности своих команд достичь ближайших поставленных целей, — пишет в пресс-релизе Фарин Мехрзай (Fareen Mehrzai), старший директор-аналитик практики Supply Chain в Gartner. — Однако опрос показывает, что у них нет такой же уверенности относительно будущего и способности команд достигнуть целей трансформации, основанной на ИТ, а также в их способности служить стратегическим советником для бизнеса». Опрос 111 руководителей отделов закупок в июне этого года показал расхождение в их оценках текущих и будущих потребностей в навыках команд: 46% уверены в сегодняшней готовности своих команд, но лишь 14% сказали то же относительно будущих потребностей отдела, при этом количество респондентов, не уверенных в соответствии будущим требованиям, втрое больше количества не уверенных в соответствии текущим требованиям (см. рис. 1). Рис. 1. Готовность команд закупок: текущие и будущие потребности (процент ответов) Не согласен/Совершенно не согласен — Нейтральный ответ — Согласен/Полностью согласен Навыки персонала отвечают текущим требованиям к работе отдела Навыки персонала соответствуют будущим требованиям к работе отдела База: 111 руководителей отделов закупок ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
По маркетплейсам! Тренды онлайн-потребления — 2024 Типичный онлайн-покупатель в России отдает предпочтение маркетплейсам, ограничивается 1–5 категориями товаров и выбирает их исходя из цены и отзывов. Семь из десяти россиян с разной периодичностью совершали онлайн-покупки за последний год (71%), в том числе 55% — несколько раз в месяц и чаще ...
Технологии ИИ станут для ритейла незаменимым инструментом Более 40 % ритейлеров уже сейчас используют нейросети для решения бизнес-задач. Россия входит в первую десятку стран мира по объему совокупных вычислительных мощностей с использованием ИИ — по данным МЭР. При этом отрасль розничной торговли находится в лидерах по уровню проникновения ИИ. В ...
Российские компании в 1,6 раза чаще стали делать бэкапы МТС Web Services (MWS) сообщает о том, что закупки российскими компаниями сервисов резервного копирования в облаке MWS за год выросли в 1,6 раза. Чаще всего бэкапы делают ритейлеры и компании из сферы услуг. Более всего спрос на услугу вырос у производственных предприятий и разработчиков. Чаще ...
«Гравитон» разработал свой первый моноблок с экраном 31,5 дюйма Российский производитель вычислительной техники «Гравитон» разработал первый в своей продуктовой линейке моноблок с диагональю экрана 31,5 дюйма. Благодаря дисплею с разрешением 2560×1440, моноблок М93И повышает удобство работы с документами и графикой. Модель будет доступна в 1-м квартале ...
IBS разработала цифровой сервис для производственного планирования и графикования Группа компаний IBS разработала цифровой сервис для продвинутого производственного планирования и графикования (APS) для предприятий с поточным типом производства, таких как производители напитков, промышленной и бытовой химии, косметических средств, технических масел и т.п. Сервис решает задачу ...
«Крайон» объявил о масштабном обновлении сканера сетевого периметра HScan Компания «Крайон», поставщик интегрированных IT-решений, выпустила масштабное обновление HScan — программного обеспечения собственной разработки по сканированию и поиску уязвимостей внешнего и внутреннего сетевого периметра организаций. Оно позволяет компаниям подробно проанализировать все ...
«Яндекс» представил YandexART 2.0 «Яндекс» представил новое поколение визуальной нейросети — YandexART 2.0. Модель научилась создавать надписи прямо на изображениях, придерживаться нескольких стилей на одной картинке, располагать объекты в пространстве и относительно друг друга более естественно и учитывать при генерации больше ...
Кристина Вишневецкая, Ippon: «Если не можешь ты, всегда найдется тот, кто сможет» Выступая на недавней партнерской конференции, Кристина Вишневецкая, директор по развитию Ippon, сообщила, что в этом году в сегменте ИБП произошли существенные изменения. Мы решили обсудить ситуацию на рынке более детально. Кристина Вишневецкая: Рынок действительно сильно изменился. Даже в такой ...