12.12.2023 Новости, Индустрия развлечений, гостиничный, ресторанный и туристический бизнес, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты«Первый Бит» доработал и внедрил корпоративный портал c CRM-функционалом Битрикс24 для горного курорта «Роза Хутор». Проект позволил оптимизировать бизнес-процессы, увеличить выручку и эффективнее управлять потоком гостей в едином информационном пространстве. Для повышения эффективности операционных процессов руководство курорта приняло решение перевести сотрудников колл-центра в единое цифровое пространство, а также внедрить систему учета и контроля денежных возвратов и регламентировать функции ключевых подразделений компании. Корпоративный портал и CRM-система «Битрикс24» отлично подошли под эти задачи. Теперь все обращения гостей «Роза Хутор» поступают в единое пространство, доступное сотрудникам с выделенными ролями. Во время проекта «Битрикс24» доработали, расширив функциональность по выдаче прав доступа к CRM для конкретного отеля курорта — теперь лиды и сделки отображаются и хранятся в соответствии с отелем, который их создал. При этом маркетологи «Роза Хутор» могут мониторить и создавать отчеты о контактах с гостями без нарушения правил доступа и конфиденциальности. «Битрикс24» интегрировали с системой управления отелями OPERA, ранее используемой в компании. Все данные о гостях и бронированиях синхронизируются между этими системами, конвертация проходит на специальном sftp-сервере. Это повысило уровень обслуживания гостей, их лояльность и помогло эффективнее управлять данными и ресурсами. Менеджерам одновременно доступна информация о госте, а руководство получает ...
читать далее.