13.12.2023 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьМосковский кредитный банк (МКБ) внедрил систему управления клиентскими данными CDI (Customer Data Integration) и упорядочил базу данных клиентов — физических и юридических лиц. Клиенты МКБ будут получать актуальные уведомления о банковских продуктах, которыми они пользуются, и смогут воспользоваться услугами банка, которых у них еще нет в активе. CDI ежедневно проверяет и контролирует более 80 полей по физическим и юридическим лицам. Благодаря настроенным онлайн- и офлайн-проверкам при заведении и изменении клиентских данных система препятствует внесению некорректных данных. «Данные — это фундамент, на котором строится взаимодействие бизнеса и клиента. В ходе проекта было доработано коробочное решение CDI от российской компании HF Labs и CRM-системы банка. В результате внедрения в базе данных физлиц на 100% устранены некорректные ФИО и выявленные дубли. На 99% снижено количество некорректных дат рождения клиентов и на 94% — некорректные адреса. Наша ИТ-команда досрочно завершила интеграцию, тестирование и опытную эксплуатацию. Это выше тех целей, которые нами ставились на старте проекта», — прокомментировал Виталий Трепыхалин, руководитель ИТ-дирекции МКБ. Ранее МКБ запустил Data Quality-платформу. Внедренные в рамках Data Quality процессы позволяют отслеживать потенциальные ошибки с достаточной частотой, чтобы обнаружить их до того, как они приведут к возникновению проблем. Качество и точность данных позволяют повысить эффективность работы банка, а также улучшить клиентский ...
читать далее.