20.12.2023 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Искусственный интеллект, Итоги и тенденции, Обзоры рынковСложности с пониманием технологий, лежащих в основе основных трендов, могут сработать как драйверами, так и ингибиторами для развития национального рынка ИТ. Это хорошо видно на примере «искусственного интеллекта» и его применения в экономике. Когда AI «невидим» Традиционно лидерами в инновациях, использующими возможности цифровых решений, являются банки и ритейл. Эти сегменты находятся в «реальной экономике», где конкуренция традиционно высока, а большинство услуг в высокой степени коммодитизированы. Такое сочетание означает, что нужно постоянно анализировать рынок, чувствовать тренды и создавать для клиентов актуальные предложения, с одной стороны, конкурентоспособные по ценам, с другой — позволяющие оставаться рентабельными самим бизнесам. Разумеется, предприятия этих двух сегментов активно внедряют решения на базе AI. 87% опрошенных в ходе исследования КРОК, проведенного в декабре среди российских ритейлеров и предприятий сегмента FMCG, показали, что заинтересованы во внедрении решений, использующих элементы «искусственного интеллекта». Однако остается открытым вопрос с оставшимися 13% опрошенных. Обойтись без AI они не могут, но по какой причине не подтвердили свою заинтересованность в нем? Зачем AI нужен бизнесам данного сегмента Сегодня AI представляет собой новый способ программирования. Обучение нейросетей позволяет решать ряд практических задач радикально быстрее и эффективнее, чем это достижимо традиционными алгоритмическими методами. Заметим, что верно ...
читать далее.