Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Окончание, начало тут и тут RPA является важным инструментом «цифровой трансформации», отметили в «Вымпелкоме». Это действительно так, хотя ставить знак равенства между роботизацией и «цифровой трансформацией» нельзя — последнее понятие много шире, для него также нужны изменения в бизнес-процессах, а зачастую и в концепциях. Но вернемся к рассмотрению софтверных RPA-решений. Роботы: общение с людьми, общение c инфосистемами Роботы все чаще становятся важным компонентом ИТ-инфраструктуры компании. Они подключены к различным информационным системам — от CRM до «баз знаний», что позволяет решать широкий круг задач. Например, при напоминании о записи к врачу RPA-решение может уточнить готовность пациента быть в нужное время в нужном месте, а также при необходимости тут же перенести время записи на другое свободное. Но для этого роботу нужен доступ к EPR-системе с «шахматкой» загрузки специалиста. Аналогичная ситуация с задачами планирования совещаний, конференц-коллов и других совместных активностей, где роботы выступают в качестве помощников секретариата, но и тут RPA-решениям нужен доступ к календарям сотрудников, графикам загрузки переговорных и т. д. Заметим, что сервисные службы для собственных сотрудников в крупных компаниях — «айтишники», клининговые сервисы, секретариат и пр. — также активно используют роботов для приема заказов, контроля качества исполнения и других целей как операционного, так и управленческого характера. Рассмотренные примеры показывают, что роботы ... читать далее.