27.12.2023 Новости, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, РобототехникаОкончание, начало тут и тут RPA является важным инструментом «цифровой трансформации», отметили в «Вымпелкоме». Это действительно так, хотя ставить знак равенства между роботизацией и «цифровой трансформацией» нельзя — последнее понятие много шире, для него также нужны изменения в бизнес-процессах, а зачастую и в концепциях. Но вернемся к рассмотрению софтверных RPA-решений. Роботы: общение с людьми, общение c инфосистемами Роботы все чаще становятся важным компонентом ИТ-инфраструктуры компании. Они подключены к различным информационным системам — от CRM до «баз знаний», что позволяет решать широкий круг задач. Например, при напоминании о записи к врачу RPA-решение может уточнить готовность пациента быть в нужное время в нужном месте, а также при необходимости тут же перенести время записи на другое свободное. Но для этого роботу нужен доступ к EPR-системе с «шахматкой» загрузки специалиста. Аналогичная ситуация с задачами планирования совещаний, конференц-коллов и других совместных активностей, где роботы выступают в качестве помощников секретариата, но и тут RPA-решениям нужен доступ к календарям сотрудников, графикам загрузки переговорных и т. д. Заметим, что сервисные службы для собственных сотрудников в крупных компаниях — «айтишники», клининговые сервисы, секретариат и пр. — также активно используют роботов для приема заказов, контроля качества исполнения и других целей как операционного, так и управленческого характера. Рассмотренные примеры показывают, что роботы ...
читать далее.