Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Стратегия молчания, переход в Telegram и другие выводы из исследования PR News и Ассоциации менеджеров. Исследовательская компания PR News в партнерстве с Ассоциацией менеджеров провела исследование присутствия топ-менеджеров в социальных сетях. Были проанализированы аккаунты 250 ведущих российских CEO по версии рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров», ежегодно публикуемого Ассоциацией менеджеров в газете «Коммерсантъ». Вывод № 1: Присутствие руководителей в соцсетях снизилось Только 88 из 250 топ-менеджеров активно ведут аккаунты в социальных сетях. Еще у 95 руководителей аккаунты есть, но они либо закрыты, либо давно не обновлялись. У 67 топ-менеджеров аккаунтов нет вообще. По результатам исследования 2021 года (в 2022 году исследование не проводилось) активные аккаунты были у 97 ведущих российских топ-менеджеров. Таким образом, за два года доля руководителей, которые ведут аккаунты в социальных сетях, снизилась с 39% до 35%. Мы наблюдаем явный тренд на снижение активности. Вывод № 2: Аудитория переходит в VK и Telegram Facebook* как площадкой для деловой коммуникации стали пользоваться реже. Вместо него топ-менеджеры активно развивают страницы в отечественных соцсетях — VK и Telegram. В 2023 году VK становится одним из основных каналов персонализированной коммуникации для российских управленцев. Интересно, что уровень присутствия топ-менеджмента в Instagram* не изменился. Из 250 менеджеров в нашей выборке там оказались зарегистрированы 49 человек — так же, как и двумя ... читать далее.