Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Управляющая компания «КЕМБРИДЖ сервис» запустила умного голосового робота на платформе компании Robovoice. Виртуальный сотрудник уже совершает исходящий обзвон клиентов с задолженностями в рабочем режиме, снижая нагрузку на штатных специалистов. «Настройка ежемесячного информирования клиентов о задолженности по услугам ЖКХ с помощью голосового бота Robovoice позволила нам обеспечить системность контакта с должниками, повысить эффективность взыскания задолженностей и снизить операционные расходы. Стоимость минуты работы робота ощутимо ниже относительно штатного оператора или аутсорсингового колл-центра. Кроме того, мы не несем расходы за недозвоны, а состоявшиеся звонки тарифицируются посекундно, — прокомментировал Денис Климанов, генеральный директор УК „КЕМБРИДЖ сервис“. — Мы заботимся о комфорте жителей поселка, регулярно инновируя и отлаживая процессы, поэтому рассматриваем возможность запуска новых сценариев на платформе Robovoice». «Сокращение дебиторской задолженности — перманентная задача для предприятий ЖКХ. Голосовой робот помогает ускорить и упростить работу с неплательщиками, а также снизить стрессовую нагрузку на операторов, — отметил Александр Павло, CEO компании Robovoice (резидента фонда „Сколково“). — Благодаря широкому функционалу платформы Robovoice в сочетании с интуитивно-понятным интерфейсом, управляющие компании, расчетно-кассовые центры или ресурсоснабжающие организации своими силами могут быстро запустить бота, оперативно вносить изменения в сценарий ... читать далее.