Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Финансовая группа БКС совместно с группой компаний IBS реализовала проект по внедрению каталога данных Arenadata Catalog. Этот шаг помог БКС выйти на новый уровень цифровой зрелости и более чем в пять раз сократить время поиска и поставки данных. На фоне значительного роста клиентской базы у ФГ БКС в начале 2023 года возникла потребность в повышении доступности данных для различных бизнес-процессов. Для компании особенно важным стала систематизация накопленных данных и эффективное их использование для увеличения прибыли. «Мы понимали, что перед нами стоит амбициозная задача — трансформация работы с данными. При этом рынок уже накопил определенную экспертизу и практики, лучшие из которых можно применять», — объясняет Артур Аверьянихин, CDO финансовой группы БКС. Разрабатывая стратегию трансформации работы с данными, команда офиса CDO БКС прежде всего руководствовалась метриками внутреннего клиента: временем поиска и поставки данных; простой ролевой моделью и процессами получения доступа; согласованностью данных между собой. Достигать этих целей специалисты БКС предполагали как заменой технологического стека существующих решений, так и через создание принципиально новых, например, каталога данных и бизнес-глоссария. В основу разработанной стратегии легло предварительное исследование, с помощью которого обнаружились внутренние полезные практики. Таким образом, стоит скорее говорить не о трансформации как таковой, а об эволюции работы с данными. Компания БКС изучила ... читать далее.