19.01.2024 Новости, Интернет, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникации, УслугиTele2 на основе больших данных исследовал интерес к карго-доставкам в 2022–2023 гг. За два года доля пользователей в B2C-сегменте, обращавшихся к сайтам сервисов заказа товаров из Европы и США, выросла в 8 раз: с 0,3% в начале 2022 года до 2,4% в конце 2023-го. Аналитики исследовали поведение клиентов компании на 11 площадках сервисов заказа товаров в 2022–2023 годах. По итогам 2022 года аудитория, посетившая данные сайты, выросла на 84%. Такая динамика достигнута несмотря на то, что в феврале, марте и апреле 2022 года наблюдалось снижение количества пользователей на 16,4%, 30% и 24% соответственно. Кратный рост аудитории начался с марта 2023 года: относительно января 2022 года она выросла в 4,3 раза, в 6 раз — к марту годом ранее, и 2,4 раза относительно января 2023 года. За два года количество пользователей увеличилось в восемь раз. Топ-3 сервисов по месячной аудитории (MAU) на конец 2023 года выглядит следующим образом: СДЭК shopping; Usmall; LiteMF. В компании оценили вовлеченность пользователей сервисов различных категорий, например, социальных сетей, маркетплейсов, доставок товаров из-за рубежа, дейтинговых сервисов, стриминговых платформ и других. Вовлеченность* рассчитывалась за каждый календарный месяц 2022-2023 гг. Таким образом, показатель вовлеченности аудитории сервисов доставки из-за рубежа вырос за два года в 18 раз (с 0,00003 до 0,0006). Основной рост начался в июле 2022 года. Для сравнения аналогичная метрика вовлеченности пользователей маркетплейсов ...
читать далее.