Transcend и Merlion приглашают принять участие в бонусной промопрограмме по SSD Transcend. Период действия промопрограммы: 22.04.2024 - 24.05.2024 Описание: - За суммарную закупку 20 штук внешних USB SSD Transcend (кроме серии ESD410C) начисляется бонус 2 500 руб. - За суммарную закупку 30 ...
Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по крупной бытовой технике Hyundai. Приглашаем принять участие! Период действия акции: 1 – 30 апреля 2024 г. За закупки холодильников и морозильных ларей вам будут начисляться бонусы: 1000 руб. и 1500 руб. за каждую единицу товара. Бонусы ...
В Merlion действует бонусная промопрограмма по внешним жёстким дискам Transcend. Участникам начисляются бонусы за установленный объём закупок дисков ёмкостью 1 Тб, 2 Тб и 4 Тб. Период действия промопрограммы: 25.03 - 22.04.2024 г. Подробное описание и список фокусных позиций - на странице акции ...
С 18 по 31 марта включительно действует акция на смартфоны COOLPAD! Продавайте по рекомендуемой цене и получайте компенсацию за каждый проданный вами смартфон COOLPAD
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы за моноблоки Acer!». Период действия акции: 22 января - 31 марта 2024 г. Фокусные продукты: все моноблоки Acer, доступные на складе Merlion. За закупку моноблоков начисляются бонусы, которые после подведения итогов программы будут ...
В 2023 году голосовой помощник общегородского контакт-центра Москвы принял свыше 38 миллионов звонков горожан. Это на 13,2 миллиона, или на 53 процента, больше, чем в 2022 году, сообщила заммэра Наталья Сергунина. «С 2014 года цифровой ассистент обработал свыше 130 миллионов звонков москвичей. Он находит нужную информацию в два раза быстрее человека. Это позволяет горожанам скорее получить ответы на распространенные вопросы без ожидания на линии, а операторам — уделить время более сложным задачам», — отметила Наталья Сергунина. Как отметили в столичном Департаменте информационных технологий, искусственный интеллект используется на горячих линиях общегородского контакт-центра уже девять лет. Если звонящему необходима более подробная консультация, робот-ассистент соединяет его со специалистом и предлагает возможные варианты. Подходящий ответ фиксируется в системе и при необходимости используется голосовым помощником в дальнейшем. Технологии глубокого обучения позволяют системе не только пополнять базу знаний, но и непрерывно развивать умение распознавать речь, в том числе если абонент находится в шумном месте. Кроме того, используется 10 различных голосов — в зависимости от назначения горячей линии. Голосовой помощник ориентируется более чем в 400 тематиках: например, консультирует обратившихся в техподдержку портала mos.ru, на линию единой справочной службы Правительства Москвы, единый диспетчерский центр или в ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Forrester: почему платформы RPA справятся с нашествием ИИ-агентов Компании, занимающиеся роботизацией процессов (RPA), используют технологию генеративного искусственного интеллекта (GenAI), чтобы не отстать от конкурентов из OpenAI, Google, многочисленных стартапов и действующих портфельных вендоров. Они продемонстрировали, как с его помощью можно создавать ботов ...
CIO: ИИ в приоритете, но организации не готовы к его масштабированию Третий ежегодный глобальный отчет Lenovo «Global CIO Survey» показывает, что искусственный интеллект является самым приоритетным ИТ-направлением, сравнимым лишь с кибербезопасностью. Однако скорость внедрения и безопасность являются самыми серьезными препятствиями для расширения масштабов ...
Как получить максимальную отдачу от автоматизации сети Автоматизация сетей набирает обороты. Опрошенные порталом Network Computing эксперты рассказывают о том, как можно полностью раскрыть потенциал этой мощной технологии. Автоматизация сети использует преимущества программируемой логики для управления сетевыми службами и ресурсами. Такой подход ...
Инсайты нового поколения: ключевые элементы клиентской аналитики Если организациям удастся устранить ряд фундаментальных пробелов, 2024-й может стать годом, когда решения на основе искусственного интеллекта наберут достаточный темп, чтобы изменить подход компаний к клиентской аналитике, пишут на портале InformationWeek Катя Тифенбахер и Надя Киани из Capgemini ...
Нейросеть Mail.ru поможет отреставрировать фотографии Mail.ru открыла доступ к нейросетевой технологии восстановления фотографий, которая позволит отреставрировать черно-белые снимки или утерянные элементы на старых фотографиях. Доступ к проекту будет предоставлен всем пользователям с 25 апреля. Чтобы воспользоваться сервисом необходимо перейти ...
Компания NETLAB приняла участие в международной выставке Securika Moscow С 16 по 18 апреля 2024 г. в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка технических средств охраны и оборудования для обеспечения безопасности и противопожарной защиты Securika Moscow 2024. Каждый год на выставке представлены новейшие технологии и разработки в сфере систем ...
Про нового интегратора, сложности рынка и возможные перспективы В топе российских многопрофильных интеграторов, который оставался практически неизменным много лет, появился новый мощный игрок Ferrum IT Group. Анализ этого события позволяет лучше понять ситуацию на российском ИТ-рынке, а также акцентирует ряд интересных восходящих трендов. Российский рынок ИТ ...
Россияне проведут майские праздники на даче и в путешествиях по России Аналитики кошелька ЮMoney и онлайн-сервиса «Суточно.ру» в преддверии майских праздников провели исследование* и узнали, что треть россиян проведет праздники на даче, четверть опрошенных поедут по России и еще столько же отправятся на отдых в Москву или Санкт-Петербург. Россияне собираются на дачи ...
Экспертный анализ: методы защиты персональных данных и существующих угрозах Согласно исследованию экспертно-аналитического центра ГК InfoWatch, в 2023 году количество утечек конфиденциальной информации в мире увеличилось на 61,5%, впервые достигнув пятизначной цифры — 11 549 инцидентов, в ходе которых было скомпрометировано как минимум 47,24 млрд записей персональных ...