Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка
12345Все

За 2023 год голосовой помощник столичного контакт-центра принял на 53 процента больше звонков

19.01.2024  Новости, Государство и ИТ, Искусственный интеллект, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Транспорт, строительство, ЖКХ

В 2023 году голосовой помощник общегородского контакт-центра Москвы принял свыше 38 миллионов звонков горожан. Это на 13,2 миллиона, или на 53 процента, больше, чем в 2022 году, сообщила заммэра Наталья Сергунина. «С 2014 года цифровой ассистент обработал свыше 130 миллионов звонков москвичей. Он находит нужную информацию в два раза быстрее человека. Это позволяет горожанам скорее получить ответы на распространенные вопросы без ожидания на линии, а операторам — уделить время более сложным задачам», — отметила Наталья Сергунина. Как отметили в столичном Департаменте информационных технологий, искусственный интеллект используется на горячих линиях общегородского контакт-центра уже девять лет. Если звонящему необходима более подробная консультация, робот-ассистент соединяет его со специалистом и предлагает возможные варианты. Подходящий ответ фиксируется в системе и при необходимости используется голосовым помощником в дальнейшем. Технологии глубокого обучения позволяют системе не только пополнять базу знаний, но и непрерывно развивать умение распознавать речь, в том числе если абонент находится в шумном месте. Кроме того, используется 10 различных голосов — в зависимости от назначения горячей линии. Голосовой помощник ориентируется более чем в 400 тематиках: например, консультирует обратившихся в техподдержку портала mos.ru, на линию единой справочной службы Правительства Москвы, единый диспетчерский центр или в ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


«Новогодняя коллекция 2025». Хайп & антихайп года – ИИ в бизнесе: ясность по итогам первых внедрений
Самой горячей темой современного ИТ уже несколько сезонов подряд является «искусственный интеллект», который, на первый взгляд, демонстрирует радикально новые возможности, важные как для частных пользователей, так и для корпоративных. Однако во второй половине года начали приходить тревожные ...

Генеративный ИИ лишает цифровую трансформацию готовых шаблонов
Более десяти лет цифровая трансформация в основном фокусировалась на «скорости на основе готовых шаблонов». Но теперь эта эпоха закончилась, пишет в корпоративном блоге Мануэль Гейтц, главный аналитик Forrester. Поставщики услуг предлагали обширные каталоги проверенных и отработанных стратегий ...

Анализ текущего состояния и перспектив развития безопасности искусственного интеллекта в российских финтех-компаниях
74% финтех-компаний концентрируют защитные меры на этапе подготовки данных и тестирования моделей, а 60% — уже внедряют комплексные меры по защите своих ИИ-систем В число наиболее распространенных практик входят регулярный мониторинг и аудит работы моделей, активное тестирование на уязвимости ...

Зачем бизнесу нужны цифровые двойники клиентов
Руководители компаний вложили значительные средства в понимание своих клиентов, однако большая часть этой информации хранится в папках, которые пылятся на полках. Правда в том, что ценные данные о клиентах не востребованы, поскольку отчеты записаны где-то на жестких дисках, стенограммы просто ...

Российские CIO назвали главные вызовы и тренды цифровизации
Согласно опросу «КОРУС Консалтинг» и Битрикс24 50% CIO российских компаний уверены, что внедрению ИТ-технологий зачастую мешают старые привычки сотрудников. Часть ИТ-руководителей сосредоточены на быстром пилотировании для проверки гипотез, другие все еще делают ставку на долгосрочные проекты ...
     
Молодой хостинг VS старый рынок: как UFO.Hosting использует свой возраст как преимущество
Хостинг — одна из тех ниш, где внешне мало что меняется. Даже несмотря на то, что это IT и технологии сегодня развиваются максимально быстро, предоставление услуг хостинга остается очень консервативным бизнесом. Устоявшаяся терминология, схожие тарифные сетки и общий для всех акцент на стабильности ...

Как провести адаптацию сотрудников при внедрении новой ИТ-системы на производстве
Внедрение новой ИТ-системы на производстве волнообразно: немало проектов проваливаются, а основная причина — человеческий фактор и ошибки в расчетах, в которые не всегда закладываются затраты на адаптацию персонала. Преодолеть сопротивление команды и добиться окупаемости инвестиций — задача ...

Gartner: главные приоритеты CFO на 2026 год — оптимизация затрат, улучшение прогнозирования и финансирование возможностей роста
Финансовые директора входят в 2026 год в условиях напряжения между необходимостью краткосрочной экономии и потребностью инвестировать в долгосрочный рост. Об этом свидетельствует опрос компании Gartner, поставщика аналитики в области бизнеса и технологий. «CFO работают в сложной и волатильной ...

Интерес к методам разработки безопасного ПО неуклонно растет
На это обратили внимание многие спикеры «Дня безопасной разработки ПО», прошедшего 10 декабря в рамках Открытой Конференции Института системного программирования Российской Академии наук и организованного АРПП «Отечественный софт» при участии ИСП РАН. О степени интереса к методам разработки ...

Бесплатный хостинг: мифы, реальность и современное применение 1
Сегодня, когда сайт стал неотъемлемым атрибутом бизнеса, образования и личных проектов, вопрос выбора хостинга выходит на первый план. У новичков нередко возникает соблазн воспользоваться бесплатным хостингом: ведь это шанс попробовать себя без вложений. Но за внешней привлекательностью скрываются ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
 Создание сайта — студия iMake.