Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Сервис SuperJob в январе 2024 года изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «PR-менеджер» в ИT-компаниях. Зарплатный максимум PR-менеджера в сфере информационных технологий в Москве достигает 200 тыс. руб., в Санкт-Петербурге — 165 тыс. руб., в Екатеринбурге — 140 тыс. руб. Такая зарплата предполагает наличие у кандидата стажа работы от 3 лет, опыта взаимодействия с авторитетными для ИT-рынка группами влияния, опыта разработки PR-стратегий, опыта организации и проведения крупных мероприятий. Должностные обязанности: участие в разработке PR-стратегии компании; разработка и проведение PR-кампаний; анализ эффективности проведенных PR-кампаний; расширение базы целевых СМИ; инициирование и поиск инфоповодов; оперативная обработка запросов СМИ, подготовка комментариев; организация презентаций, пресс-конференций и других мероприятий и выступления на них; информационная поддержка корпоративного сайта; продвижение компании в социальных сетях; написание статей, пресс-релизов, постов в социальных сетях; мониторинг публикаций о компании, ИT-рынке; мониторинг PR-деятельности конкурентов; ведение отчетности. Требования работодателей Зарплатный диапазон Требования и пожелания к профессиональным навыкам I Неполное высшее образование (журналистика/филология/реклама/PR) Знание принципов PR-деятельности Грамотная письменная и устная речь Отличные коммуникативные и презентационные ... читать далее.