Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Финансовые мотиваторы и комфортные условия — ключевые факторы для привлечения и удержания сотрудников. Согласно исследованию «Голодные игры. Как работодатели борются за кадры в условиях дефицита 2023» от HR-tech компании «Поток», повышение зарплаты было отмечено как наиболее эффективное средство мотивации у 70% работодателей. Также важна работа над комфортными условиями: 48% компаний перешли на гибридный или удаленный формат работы, а 50% имеют программы для адаптации новичков. В условиях кадрового голода, который ощутила Россия в предыдущем году, важным фактором становится мотивация сотрудников оставаться на своих рабочих местах в 2024 году. Они все больше осознают свою ценность для компании и, в результате, проявляют склонность искать другие работодатели, способные больше оценить их квалификацию и предложить более выгодные условия труда. Главная задача для кампаний в 2024 году — привлечь и удержать сотрудников на их позициях Финансовые рычаги, такие как повышение зарплат, были названы ведущими инструментами для привлечения и удержания сотрудников, это подтвердило 70% опрошенных. 32% респондентов также отметили значимость расширения соцпакета, включая улучшение медицинской страховки и компенсаций прочих расходов. Привлечение кадров из других городов и регионов стало особо популярным механизмом в 2023 году, так указали 52% опрошенных. Однако также было выяснено, что работа над комфортными условиями для сотрудников остается не менее важной. 48% работодателей внесли изменения ... читать далее.